Ineos Grenadier продолжает путь оригинального Defender на новом уровне Allroader.ru

Ineos Grenadier продолжает путь оригинального Defender на новом уровне

Разве есть такой автопроизводитель Ineos? Нет, по крайней мере, не было до сегодняшнего дня. Ineos – это один из крупнейших мировых химических концернов (как Basf и DuPont, только чуть меньше), во главе которого стоит предприниматель, миллиардер и самый настоящий британский сэр Джим Рэтклифф. А еще сэр Рэтклифф является фанатом классического английского внедорожника Land Rover Defender первого поколения, поэтому после снятия модели с конвейера энтузиаст решил взять судьбу автомобиля в свои руки и дать ему новую жизнь в виде Ineos Grenadier.

История Grenadier начинается с одноименного английского паба, в котором Рэтклиффу пришла идея воссоздания Defender с новыми возможностями, более надежной механикой и кузовом и современными моторами. Обратившись в JLR с предложением выкупить станки и права на производство модели под именем Defender, Рэтклифф получил отказ по всем фронтам, но на то он и успешный предприниматель, чтобы искать пути решения любых проблем на пути к мечте.

Глава Ineos обратился к настоящему эксперту в области автомобилестроения, австрийскому концерну Magna Steyr, инженеры которого разработали совершенно новую платформу на основе рамы лестничного типа. В качестве силового агрегата используется 3.0-литровый рядный шестицилиндровый турбо от BMW, спаренный с 8-диапазонным “автоматом” ZF. Пока что характеристики двигателя озвучены не были, но Ineos заявляет, что самостоятельно произведет настройку агрегата для соответствия собственным требованиям. Механический центральный дифференциал будет входить в базовое оснащение, а его блокировка будет опциональной.

По словам дизайнера Ineos Тоби Эквайра, задачу шеф поставил простую – создать современный внедорожник 4х4 с высокой проходимостью и практичностью в основе всей концепции, который сможет пройти проверку временем. Задача была выполнена – перед нами безошибочно узнаваемый наследник Defender (только от другой “мамы”), с утилитарным дизайном и угловатыми “коробчатыми” формами. Большие круглые фары вписаны в черную решетку радиатора, на мощных и крепких передних крыльях можно спокойно сидеть и опираться на них, при загрузке багажника на крыше (сам багажник ставится опционально на штатные рейлинги). Сзади присутствует даже лесенка на крышу, навесное запасное колесо и круглые задние фонари.

Внутреннее убранство внедорожника Ineos Grenadier остается тайной, пока, возможно, даже для самих создателей. Тем не менее, известно, что и тут Ineos прибегнет к экспертизе BMW – салон также может получить множество решений баварского автогиганта. Дабы быть полностью уверенным в надежности своего детища, Джим Рэтклифф распорядился провести испытательные тесты в тяжелых условиях с пробегом около 1.8 млн километров на предсерийных прототипах Grenadier.

Ориентировочная цена Ineos Grenadier составит $30 000 в начальном исполнении – очень похоже на “голый” Jeep Wrangler. Старт продаж внедорожника намечен на 2021 год, целевым рынком станут США.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
BAW 212
Читать

Новый 212 от BAW источает военную ностальгию прошлого века в современном исполнении

Китайский автомобильный бренд BAW является одним из старейших производителей Поднебесной, но если FAW под руководством советских инженеров специализировался…