Infiniti JX35: 7-местный кроссовер для чинной езды

Infiniti JX35: 7-местный кроссовер для чинной езды

Новинка модельного ряда Инфинити 2013-го модельного года, Infiniti JX35, представляет собой просторный люксовый кроссовер на 7 седоков, выделяющийся, кроме прочего, завидной экономичностью. По заверениям производителя, Infiniti JX35 по расходу топлива будет сравним с гораздо более компактными моделями конкурентов, рассчитанными на 5 пассажиров.

Новинка позиционируется как модель, младше Infiniti QX56 и ее еще одной интересной особенностью станет то, что редко встречается у семиместных кроссоверов – JX35 будет иметь бесступенчатую коробку передач, призванную максимизировать экономию топлива.

Внешний дизайн

05-2013-infiniti-jx35-review.jpg

Что касается внешнего дизайна кроссовера, то сразу в глаза бросается фирменная решетка радиатора Инфинити, которую просто невозможно спутать ни с чем другим, однако, дизайн капота чем-то напоминает мотивы Dodge. Общий размер JX35 от бампера до бампера на 22 сантиметра длиннее чем Lexus RX 350, что оптимально для 3 рядов сидений – не слишком много, но и не слишком мало. Объем багажника (оставшееся место позади третьего ряда сидений) составляет 447 литров – как у среднеразмерного седана.

Салон

26-2013-infiniti-jx35-review.jpg
[sc:rsy] Тщательная организация внутреннего пространства позволила добиться большего простора для ног передних и задних пассажиров и водителя, чем даже у гораздо более габаритного Cadillac Escalade. Инновационная конструкция второго ряда сидений, которые способны наклоняться и двигаться вперед на 14 см даже с установленным детским автокреслом, обеспечивает легкий доступ к третьему ряду кресел, имеющему больший простор до крыши чем даже у более дорогого Audi Q7.

40-2013-infiniti-jx35-review.jpg

Два кресла в третьем ряду, естественно, скромнее нежели первые два ряда, однако, 93 см высоты будет достаточно даже для пассажира ростом за метр восемьдесят, а 78 сантиметров для ног посрамят Audi Q7 с ее 74 см. Люк на крыше в базовой комплектации и опциональные люки для второго и третьего ряда кресел создают внутри чувство простора и открытости. Кожаные сиденья выглядят отлично и прекрасно скользят вперед и назад. Кресла обладают приятной мягкостью и словно обволакивают при посадке.

Техническая начинка

Большой цветной дисплей на вершине приборной панели яркий и легко-читаем, а большие кнопки и ручки, красиво и эргономично сгруппированы, исключая путаницу и судорожный поиск нужного элемента управления.

31-2013-infiniti-jx35-review.jpg

Наш тестовый образец был напичкан всеми возможными техническими наворотами и имел даже локатор для обнаружения и предупреждения о приближающихся объектах. Также, комплектация включала и предупреждение о слепых зонах и корректировку при нештатном отклонении от курса. Опция Around View Monitor выводит на дисплей картинку вокруг автомобиля, что помогает во время параллельной парковки.

Цены и комплектации

[sc:rsy] Агрессивная ценовая политика Infiniti и щедрая базовая комплектация также должны сыграть на руку продажам новинки. В России начальная цена Infiniti JX35 2013 составляет 2 353 000 рублей, что на 300 тысяч рублей больше нежели начальная цена Lexus RX 350. В базовой комплектации всех модификаций JX35 присутствует открывание автомобиля без ключа, пуск двигателя с кнопки, кожаная отделка сидений, люк на крыше, автоматический привод задней, трех-зонный климат-контроль, 18-дюймовые диски, светодиодные задние фары, би-ксеноновые фары, противотуманки, камера заднего вида, 6-полосная аудиосистема с автоматической адаптивной регулировкой громкости в зависимости от скорости автомобиля, мульти-регулируемые и подогреваемые кресла водителя и переднего пассажира.

Двигатель

Infinity JX35 поставляется с единственным вариантом двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 262 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 336 Н*м при 4400 оборотах в минуту, что немного меньше мощности основных конкурентов. Например, дизельный V6 у Audi Q7 генерирует 550 Н*м при более низких 1750 оборотах в минуту.

Двигатель обеспечивает Infiniti JX35 100 километров пробега всего на 8,9 литрах в смешанном режиме. Таким же расходом топлива может похвастать лидер продаж внедорожников класса люкс Lexus RX 350, имеющий лишь 5 посадочных мест.

Тем не менее, тестовый Infiniti JX35 маневрировал уверенно, воодушевленно отзываясь на нажатие педали газа. Единственное, стоит упомянуть не очень приятный натужный гул бесступенчатой коробки во время ускорения. Кроссовер JX35 имеет и “спортивный режим”, имитирующий обычную АКПП, но он не слишком впечатлил нас в нашем тест-драйве.

На дороге

02-2013-infiniti-jx35-review.jpg

Ход автомобиля нельзя назвать совсем плавающим, но нет и спортивной жесткости. Например, на тестовом образце с 20-дюймовыми дисками пассажиры в ходе тест-драйва все-таки смогли почувствовать неровности дороги, однако, ничего серьезного.

Итог

В заключении стоит сказать, что JX35 нельзя назвать примерным наследником традиций Infiniti. Да, он близок к “настоящим” Infiniti по красивому стилю и роскошному интерьеру со всеми технологическими наворотами, но производительность и маневренность новинки далека от традиционных параметров Инфинити, JX35 вовсе не имеет никакой спортивной жилки, которую мы так любим в сериях EX и FX. Не забудем упомянуть и о неприятном недочете конструкции, обнаруженном и исправленном в августе – автомобиль мог показывать неправильный уровень бензина в баке, оставляя водителя без горючего на трассе.

Конечно, JX35 не нанесет вреда марке Infiniti и, наверняка, найдет своих счастливых покупателей, которым необходимо 7 мест и шильдик Infiniti, несмотря на отсутствие родовой мощности японских люксовых автомобилей.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *