Премиальный Infiniti QX30 – эксцентричный “эгоист” Allroader.ru

Премиальный Infiniti QX30 – эксцентричный “эгоист”

Автомобильный форум в Лос-Анджелесе, прошедший в конце осени 2015 года, стал местом официальной презентации премиального кроссовера бренда Infiniti. Стоит отметить, что свою модель QX30 автопроизводители представили не только в США, но и в китайском Гуанчжоу, сделав это практически одновременно. Как показал анализ маркетологов компании, внутренний рынок КНР наряду с американским стал наиболее крупным и перспективным для японской компании в последние несколько лет.

Являясь представителем класса компактных кроссоверов, Infiniti QX30 сконструирован на базе новой платформы модульного типа MFA, разработанной инженерами концерна Мерседес. Таким образом, новинка является довольно близким родственником немецкой модели Mercedes GLA. Старт продаж в Европе уже состоялся, и в число стран, где представленная модель будет продаваться через официальную дилерскую сеть, входит и Россия.

Дизайн

Рассматривая автомобиль со стороны, сложно не заметить, что новый Infiniti QX30 очень похож на уже известную модель Infiniti Q30 – автомобиль, выполненный в формате традиционного пятидверного хэтчбека. Впрочем, в отсутствии привлекательности экстерьера и оригинальности внешнего вида новинку упрекнуть невозможно. Инфинити QX30 смотрится без преувеличения классно.

Infiniti-QX30-03
[sc name=”rsy” ] Дизайнеры компании предусмотрели стремительные и одновременно обтекаемые очертания кузова машины, объединяющие в себе бесстрашие и дерзость японских самураев, никогда не отступавших даже перед самыми серьезными испытаниями. Аккуратные изгибы и футуристические черты внешнего вида машины создают образ мускулистого спортсмена, готового выстрелить с места.

Динамики образу кроссовера добавляют длинный покатый капот, заваленное назад ветровое стекло, а также завышенная линия бокового остекления. Ниспадающая к корме линия крыши органично переходит в козырек-спойлер, практически полностью укрывающий небольшое стекло компактной пятой двери. Форму зауженных головных фар со светодиодным наполнением повторяют красивые лаконичные габаритные фонари.

Помимо оригинальности внешнего вида, использованные в оформлении дизайна кузова машины плавные очертания обеспечивают автомобилю отличный показатель аэродинамического сопротивления, что позитивно влияет на прижимную силу и устойчивость кроссовера на дороге. Внедорожная сущность машины подчеркнута защитным пластиковым обвесом колесных арок и нижней части кузова. Кроме того, автомобиль получил рейлинги на крыше и стильные диски колес.

Infiniti-QX30-02

По заявлению разработчиков модели, кузов кроссовера на 73% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Внешние габариты QX30 составляют: 4 425 мм в длину, 1 815 мм в ширину и 1 515 в высоту. Расстояние между колесными осями новинки равняется 2 700 мм. Порадует владельца Infiniti QX30 и его дорожный просвет, равный 202 мм.

Что в салоне?

Оформление салона новинки почти полностью повторяет дизайн интерьера хэтчбека Q30. Как и в ранее выпущенном автомобиле, среди отделочных материалов кроссовера присутствуют высококачественные пластики, вставки из металла, а также натуральная кожа, которой обтянуты некоторые элементы салона.
[sc name=”rsy2″ ] Infiniti-QX30-08

Отдельно стоит упомянуть безупречность эргономики рабочего места водителя машины. Попадая за руль QX30, к машине не придется привыкать – все органы управления расположены удобно, информация с приборного щитка и цветного дисплея, установленного в верхней части центральной консоли, считывается без нареканий. Спинки передних кресел обладают оптимальным профилем и гарантируют удобство посадки водителю и пассажирам различной комплекции. Сидеть на заднем диване также удобно. Несмотря на небольшие габариты машины, места во втором ряду вполне достаточно для троих пассажиров.

Infiniti-QX30-11

Начальная комплектация японского кроссовера предполагает наличие мультимедийного комплекса с навигацией и камерой обзора, системы двухзонного климат-контроля, ассистента парковки, электропривода зеркал, передних кресел и люка в крыше, а также немалого перечня систем активной безопасности. Багажник новинки вмещает 386 литров поклажи в стандартном положении спинок задних сидений, сложив которые, можно увеличить грузовместимость машины до 780 литров.

Infiniti-QX30-15

Технические характеристики

Автомобиль оборудуется системой полного привода, имеющей специальные настройки, благодаря которым вне зависимости от качества дорожного покрытия колеса будут иметь постоянный контакт с поверхностью дороги. Относительно соплатформенного Мерседеса, новый «японец» получил более жесткие амортизаторы.
[sc name=”rsy3″ ] Под капот автомобиля устанавливают один из нескольких моторов. Бензиновые версии машины комплектуются 1.6-литровыми силовыми агрегатами мощностью 122 и 156 л.с., а также 2.0-литровым 211-сильным двигателем. Варианты в дизельном исполнении включают 1.5-литровый 109-сильный двигатель и 2.1-литровый мотор, мощность которого в зависимости от настроек может быть равна 136 или 170 л.с. Правда, в России представлена только одна версия QX30 – с топовым 2.0-литровым бензиновым мотором.

Infiniti-QX30-16

Вне зависимости от установленного двигателя, в пару к нему разработчики предусмотрели новую коробку передач 7G-DCT. Это агрегат роботизированного типа оснащается двойным сцеплением и, работая в тандеме с любым мотором, придает машине вполне приличную для компактного класса динамику.

Из прочих особенностей новинки можно отметить использование нового электромеханического усилителя руля, имеющего варьируемое передаточное отношение, и мощных тормозных механизмов от Brembo.

Цена

Как видно, несмотря на свой скромный размер, Infiniti QX30 очень серьезно “упакован” и не имеет так называемых “начальных” версий. Такой максимализм отражается и в стоимости премиального кросс-хэтча – в России купить QX30 можно минимум за 2 730 000 рублей – это всего на 260 тысяч меньше стартовой цены 4.9-метрового “бегемота” QX70.

Infiniti-QX30-04

Учитывая, что “однобазник” Mercedes-Benz GLA на полном приводе и с идентичным 2.0-литровым мотором продается за 2 380 000 рублей, перспективы QX30 на рынке остаются туманными – японская “игрушка” хоть и красивая, но слишком дорогая и не оправдывающая свою цену ни практичностью ни драйвом в сравнении, к примеру, с Mercedes-AMG A 45 4MATIC за 2 860 000 руб и с 381 л.с. под капотом.

Безусловно, смелый эксцентричный дизайн Infiniti QX30 найдет своего ценителя из среды состоятельных хипстеров, однако, едва ли такую машину будет покупать кто-то более серьезный и обремененный хоть какими-то социальными обязательствами – у QX30 не тот менталитет. Не исключено, что японская новинка претендует на лавры Range Rover Evoque, предлагая вместо “кукольной брутальности” последнего намек на спортивность, но сыграет ли карта – нам предстоит это увидеть в будущем.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *