Кроссовер Инфинити Ку Икс 30 переведут на платформу Инфинити, отказавшись от Мерседес

Infiniti QX30 умрёт и снова родится, но как “настоящий Infiniti”

У медали всегда две стороны – одним глобализация и унификация несет прибыли, а другие топчутся на месте, “потерявшись” на фоне более яркого “партнера”.

В течении последних десятилетий соплатформенники и однобазники под разными марками, но с одинаковыми “костями”, пришли к доминирующему положению на рынке. Унификация позволяет экономить миллиарды долларов, но, как выяснилось, зарабатывать на этом удается далеко не всем.

Компактный кроссовер Infiniti QX30 в продаже всего несколько лет, однако его дни сочтены – по словам президента Infiniti Кристиана Менье, QX30 – “не слишком успешный продукт”. В прошлом году в Штатах было продано 8 тысяч экземпляров этой модели, в то время как его однобазник Mercedes GLA разошелся тиражем в 24 тысячи экземпляров.

QX30 продается и в России – это современный и очень красивый автомобиль премиум-класса, который… практически нереально встретить на наших дорогах, хотя его собрат из Mercedes носит лавры бестселлера – у нас соотношение в пользу “немца” будет еще более сокрушительным. Именно по этому шеф японского производителя не видит будущего для QX30 в нынешнем виде.

Правда, совсем покидать такой “горячий” и активно развивающийся сегмент в Infiniti не планируют – вместо этого компания думает о более эффективном сменщике QX30, который расстанется с мерседесовской тележкой MFA и перейдет на собственную платформу Infiniti. Более того, для новинки производитель предложит жемчужину своего моторостроения – двигатель с изменяемой компрессией.

В настоящее время силовой агрегат с турбонаддувом 2.0 л VC-Turbo ставится на новое поколение Infiniti QX50, где он выдает 268 лошадиных сил и крутящий момент 379 Нм. Конечно, для компактного QX30 подготовят модификацию с меньшим объемом цилиндров и меньшей мощностью. Нынешний 2.0-литровый мотор QX30 развивает 208 л.с.

Также нельзя исключить, что силовая установка нового кроссовера подвергнется некоей электрификации, однако информации об этом пока не поступало.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще кое-что почитать
Читать

Renault Scenic возродили как кроссовер. Представлен концепт с радугой в салоне и двигателем из 2030 года.

Содержание На 90% серийный дизайнПросторный салон с радугойЭкологичность и вторичная переработкаДвигатель из 2030-х годов Французский автогигант Renault официально…