Новый Infiniti QX50 выкатился на тесты — первые фото

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Февраль 8, 2017, 09:19

Infiniti, премиальная «дочка» Nissan Motor Company, готовит новую версию своего среднеразмерного кроссовера QX50 и американским фотошпионам удалось сделать первые снимки прототипа будущего конкурента BMW X3. Выход в продажу следующего поколения Infiniti QX50 намечен на 2018 год.

Конечно, пока кроссовер испытывают в полной камуфляжной «броне», которая, тем не менее, не скрывает общих пропорций новинки, остающихся очень близкими к элегантному шоу-кару QX50 Concept, дебютировавшему в начале текущего года в Детройте. Остается надеяться, что и под защитной оклейкой автомобиль сохранит максимальное сходство с прекрасно кроенным концептом.

Новая парадигма дизайна Infiniti, впервые используемая на новом QX50 характеризуется огромным логотипом компании на мощной широкой фальшрадиаторной решетке, окруженной по флангам узкими головными фарами с интегрированными секциями светодиодных ДХО. Ниже решетки расположится атлетичный бампер с «хищными» воздухозаборниками.

Infiniti QX50 2018

Глядя на профиль QX50, следует отметить его динамичные очертания с восходящей от передних колесных арок и до «кормы» подоконной линией и наоборот ниспадающей крышей. Небольшой спойлер в верхней части двери багажника, горизонтальные блоки задних огней и два «дула» выхлопной системы, выглядывающие из-под бампера, завершают новый спортивный облик можели.

В салоне новинки мы увидим минималистичный подход к стилю и цифровую приборную панель. В целом же, дизайн внутреннего убранства, как и экстерьер, будет опираться на решения, реализованные в январском концепте.

Infiniti QX50 2018

Но одной из главных «фишек» следующего Infiniti QX50 станет новейший бензиновый двигатель объемом 2.0-литра, позиционируемый производителем в качестве настоящего «убийцы дизелей». Благодаря технологии изменяемой компрессии и турбонаддуву этот блок без ущерба производительности сможет заменить устаревающий 3.5 V6 компании, привнеся недостижимые ранее цифры расхода топлива.

Не исключено также, что новая платформа модели имеет ведущую переднюю ось и подключаемую заднюю, в отличие от ведущей задней у нынешней версии. Кроме того, в активе серийного Infiniti QX50 будет числиться и система полуавтономного управления.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *