Infiniti QX55 стал первым официальным кроссовером-купе японской марки

Infiniti снова в “купе” с новым QX55

Конкуренция среди автопроизводителей так высока, что у них принято приписывать себе различные “открытия”, которые фактически таковыми не являются или столь малозначимы, что до них нет дела никому, кроме самих компаний. При этом соперники постоянно оспаривают подобные заявления, и так продолжается бесконечно.

Кто первый?

Например, в последние годы в классе SUV появилась имиджевая ниша кроссоверов-купе, кузов у которых характеризуется покатой прижимающейся к хвостовой части крышей. Традиционно “открытие” приписывает себе BMW, собственно с этим даже мало кто спорит – в 2008 году в свет вышел престижный кросс BMW X6, который и сделал этот тип кузова очень популярным.

Но затем Mercedes-Benz начали рассказывать, что планировали выпустить подобный кроссовер намного раньше BMW, но что-то не сложилось. А теперь лавры “первооткрывателя” хочет примерить Infiniti. Поводом стала презентация нового автомобиля компании Infiniti QX55, который сам производитель именует “наследником культового Infiniti FX”, а FX, в свою очередь, Infiniti называет ни чем иным, как “первым в мире кроссовером-купе”, ведь вышел он еще в 2002 году.

Костюмчик – сидит!

Несложно догадаться, что в основе кроссовера-купе Infiniti QX55 лежит уже хорошо известный, в том числе и в России, компактный SUV Infiniti QX50. Продажи новинки стартуют весной 2021 года, цена пока не озвучена, но за имидж придется точно заплатить и можно смело закладывать +15-20% к цене Infiniti QX50, которая в России стартует с 3 110 000 рублей.

В “лице” QX55 доминирует забранная хромированной сеткой решетка радиатора в окружении хитро прищуренных светодиодных фар. Ниже расположились спортивные воздухозаборники с черной глянцевой отделкой. Лобовое стекло сильно завалено назад и переходит в покатую крышу, очерчивающую компактную кабину. Под окном проходит характерная складка, придающая кузову атлетическую скульптурность.

Поскольку кроссовер предназначен для ровных дорог, то пластиковый защитный обвес тут сведен к минимуму. Зато колесные диски уже в “базе” 20-дюймовые. Задняя часть в целом сильно похожа на QX50, но с более низким задним стеклом, уникальным спойлером и новыми треугольными стеклами по бокам. Светодиодные фонари скрывают в себе 45 отдельных световых элементов каждый. Дверь багажника автоматическая и открывается нажатием на логотип Infiniti.

А салон-то – старый!

В салоне и вовсе сложно найти какие-либо отличия от “донора”. И это в данном случае не хорошо. Перед водителем расположились старомодные аналоговые приборы, элементы управления выполнены из очень базового по своим свойствам и внешнему виду пластика, а на центральной консоли расположились два совсем небольших дисплея 7 и 8 дюймов по диагонали. К счастью, тут есть беспроводной Apple CarPlay (впервые в автомобилях марки).

В заднем ряду сидений пассажирам доступно 983 мм места для ног – это много, больше, чем у конкурентов. И поэтому инженеры Infiniti решили внести нотку практичности и поставили задний диван на направляющие, по которым он может передвинуться вперед на 152 мм, делая багажник более вместительным. За спинками задних сидений объем багажника составляет 762 литра, и это больше, чем у BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe.

Чем будем удивлять?

Уже известно, что Infiniti QX55 будут продавать в трех комплектациях: Luxe, Essential и Sensory. Начальная комплектация кроссовера получит салон из искусственной кожи, алюминиевые декоративные элементы отделки, люк в крыше и обогрев передних сидений. Более дорогие версии уже могут похвастать натуральной полуанилиновой кожей, натуральным деревом с открытыми порами и “музыкой” Bose с 16 динамиками.

В помощь водителю тут есть автоматическое контраварийное торможение, предупреждение о выезде из полосы, проекционный дисплей, распознавание дорожных знаков и опциональный полуавтопилот ProPilot. Двигатель – 2.0-литровый бензиновый турбомотор с технологией VC-Turbo, регулирующей степень сжатия. Мощность 268 л.с., крутящий момент 380 Нм.

В паре с мотором работает традиционный вариатор. Привод Infiniti QX55 полный, на заднюю ось может перебрасываться до 50% мощности.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *