Премиальный 7-местный кроссовер Infiniti QX60 сложно назвать новичком на рынке – модель продаётся без малого 10 лет. Именно поэтому в сентябре 2020 года компания дала нам весьма «толстый» намёк на скорую премьеру сменщика для модели, представив концепт QX60 Monograph. Сегодня же производитель сорвал покров тайны с серийной версии совершенно нового Infiniti QX60, и у новинки есть, чем удивить!
Дизайн

Во-первых, QX60 2022 года соответствует всем современным лекалам экстерьера моделей Infiniti, наследуя практически полностью дизайн концепта Monograph. Сам производитель описывает внешность QX60 в новом кузове, как «симбиоз мощного атлетизма с гармонией и простотой». В целом, узкие головные фары, широкий «зев» радиаторной решетки, мускулистые, но гладкие крылья оправдывают такое описание автомобиля.
Также, в дизайне Infiniti QX60 прослеживается традиционная японская эстетика. Головные фары с «клавишами цмфрового пианино» напоминают о складках кимоно, узор на решетки радиатора намекает на искусство оригами, а строчка на кожаной отделке салона имитирует рябь на поверхности пруда. Эксклюзивный голубой цвет кузова перекликается с летним сумеречным небом, при этом, в зависимости от угла обзора, его оттенок меняется от пурпурного до зелёного.
Роскошный салон

Внутреннее убранство Infiniti QX60 2022 полностью укрыто мягкими материалами в местах возможного соприкосновения с пассажирами. Интерьер кроссовера выглядит и ощущается более роскошным, чем у предшественника, а усиливает это впечатление двойная прострочка по краям кожаных лоскутов отделки. Новая топовая комплектация Autograph поднимает ставки ещё выше с натуральными деревянными панелями благородных пород, спинками сидений со стяжкой и передними сиденьями, обтянутыми полуанилиновой кожей.
Кроме того, передние сиденья выполнены по фирменной технологии Zero Gravity, разработанной головной корпорацией Nissan совместно с NASA. Форма сидений повторяет естественные изгибы позвоночника и минимизирует нагрузку на бёдра для большего комфорта в поездках. Пассажиры второго ряда и третьего рядов также оценят новую эргономичную форму своих кресел, также занимающих меньшее полезное пространство, чем раньше.
Разработчики Infiniti усилили шумоизоляцию салона и включили автоматический 3-зонный климат-контроль в список базового оборудования для всех комплектаций кроссовера QX60 нового поколения.
Технологии
Вообще, технологическая начинка – это то, в чем новый QX60 наиболее сильно отличается от уходящей модели. Перед водителем раскинулась 12.3-дюймовая приборная панель Dynamic Meter, дополненная 10.8-дюймовым проекционным дисплеем, а по центру передней панели место себе нашёл 12.3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-навигационного комплекса. Управление климатической системой осуществляется с помощью сенсорных клавиш с тактильной отдачей.
А настоящим бриллиантом в технологической короне Infiniti QX60 2022 является система полу-автономного управления автомобилем ProPILOT, которая по ходу выполнения заданного маршрута с помощью навигационных данных способна самостоятельно притормаживать, рулить, распознавать знаки и разметку, двигаться в пробках.
Двигатель и коробка
Хотя под капотом новинки все тот же 3.5 л V6, пару ему составляет не критиковавшийся всеми подряд вариатор, а классическая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач с 9 скоростями. Бензиновый мотор QX60 2022 развивает мощность 295 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент составляет 366 Нм. Благодаря усиленному контуру охлаждения коробки, большой кроссовер Infiniti годится для буксировки прицепов массой до 2.7 тонн, что на 20% превышает показатель предшественника.
Система полного привода кроссовера с управлением вектором тяги способна перебрасывать до 50% крутящего момента на заднюю ось. При этом, момент на каждом колесе дозируется индивидуально.
Начало продаж Infiniti QX60 2022 намечено на конец текущего года, но это в США, а до России большой японский кроссовер премиум-класса доберется только в следующем году.