Интернет-магазин запчастей: логистические проблемы и свежие решения

Интернет-магазин запчастей: логистические проблемы и свежие решения

на правах рекламы

На сегодняшний день продажа товаров посредством интернет-магазинов не только составляет серьезную конкуренцию традиционным методам продаж, но и постепенно вытесняет их, или же, полностью подчиняет своей логике функционирование “физического” магазина, фактически, превращая его из витрины в пункт выдачи.

Так происходит и в отрасли торговли запасными частями для автомобилей – пролистывать бесконечные каталоги лучше дома за чашкой кофе, а не у затертого прилавка, а совета по тому или иному вопросу разумнее будет спросить не у субъективно оценивающего ситуацию продавца, а у бескорыстных и опытных форумчан. Однако если со стороны покупателя, кликающего мышкой на нужном товаре и вскоре встречающего его у своего порога, не возникло в процессе покупки никаких сложностей и он остался счастлив от своего выбора, то это может означать только одно – со стороны продавца была проделана самая титаническая работа.

В целом, у владельцев интернет-магазинов, специализирующихся на продаже автомобильных запчастей, есть масса проблем, с которыми приходится сталкиваться ежедневно и не по одному разу, причем в зависимости от многих факторов эти самые трудности могут быть совершенно разными. Тем не менее, есть одна общая ключевая задача, без решения которой предприниматель в данной отрасли либо не сможет соответствовать ожиданиям клиента, либо будет вынужден терпеть убытки. Мы говорим о доставке заказанных товаров.

Например, очень большая доля запчастей при относительно невысокой стоимости имеет приличные габариты и массу. Таким образом, доставка такого товара может оказаться чрезмерно дорогой по сравнению с непосредственной ценой запчасти и клиент предпочтет посетить “магазин у дома”, даже если ему придется выложить ту же сумму (эффект “физического наличия”). Если же интернет-магазин попросту исключит из ассортимента “копеечные” товары (свечи, щетки стеклоочистителя, ремень ГРМ и т.д. и т.п.), то он лишится покупателей, которые, возможно,в следующий раз доверят ему более “денежный” заказ.

В итоге, предпринимателям в сфере интернет-торговли запчастями не обойтись без хорошего логистического партнера, чей опыт и ресурсы позволят минимизировать затраты на доставку и находить адекватное решение по доставке любых товаров. Например, курьерская служба СДЭК в Оренбурге, Санкт-Петербурге, Москве и Новосибирске имеет специально разработанную программу для сотрудничества с интернет-магазинами самой разной специализации.

Компания СДЭК поможет организовать эффективную и недорогую доставку товаров по всей территории России, использую свой 15-летний опыт и специализированный набор инструментов для интернет-предпринимателей. В частности, с помощью СДЭК можно не только недорого и быстро отправлять товары по стране, но и принимать платежи от покупателей, осуществлять трекинг отправлений, решать вопросы упаковки и даже возврата.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *