Японский бренд Isuzu провел в Таиланде презентацию новой генерации пикапа Isuzu D-MAX. Модель сохранила платформу, но существенно преобразилась внешне и технически. Шасси от предшественника подверглось доработке, но надежная рамная конструкция с неразрезным мостом задней оси сохранилась без изменений.
Визуально пикап D-MAX выделяется массивной радиаторной решеткой с двумя горизонтальными планками, более компактной оптикой и оригинальными двухъярусными противотуманными фарами. В салоне можно найти современный мультимедиа-комплекс с поддержкой мобильных устройств и распознаванием голосовых команд.
Для повышения проходимости японскими инженерами была доработана подвеска, а новые настройки рулевого управления должны обеспечить улучшенную точность управления на хороших дорогах.
Базовым является 1.9-литровый дизель с отдачей в 150 «лошадей», заимствованный от предшественника, а также 3.0-литровый дизельный мотор, прошедший небольшую доработку. Теперь его мощность достигает 190 сил, что на 13 л.с. больше, чем у предшественника. Выбор трансмиссий представлен «механикой» или «автоматом», в обоих случаях с шестью диапазонами. Полный привод предлагается в качестве опции.
Продажи нового Isuzu D-Max должны стартовать на тайском рынке до конца нынешнего года, а позднее пикап доберется и до других стран. Продается пикап Isuzu и в России, поэтому можно ожидать, что наши покупатели также смогут познакомиться с новичком.