Японский производитель Isuzu представил новый рамный внедорожник Isuzu MU-X второго поколения. Новинка стала сменщиком возрастной модели, дебютировавшей 7 лет назад, и, как и предшественник, новый MU-X основан на базе пикапа D-MAX.
Что интересно, в России официально продается пикап Isuzu D-MAX, но вот только предыдущей второй генерации. Грузовичок не блещет продажами, да и его цена от 2.17 млн. рублей им не способствует, а MU-X у нас не продается вовсе, поэтому на появление новинки 2021 модельного года нам рассчитывать не придется – весь тираж пойдет на Юго-Восточную Азию и в Австралию.
В моторном отсеке начальных версий рамного внедорожника скрывается 1.9-литровый турбодизель RZ4E, развивающий 148 лошадиных сил мощности и крутящий момент 350 Нм. Этот мотор агрегатируется с 6-ступенчатой “механикой” или “автоматом”. Привод только задний. Любителям 4WD придется обратить внимание на более дорогой MU-X с 3.0-литровым 4-цилиндровым (!) турбодизелем 4JJ3 на 187 л.с./ 450 Нм.
С точки зрения дизайна автомобили Isuzu никогда не были красавчиками (за исключением Axiom, конечно). Но с новым MU-X было решено немного “поднажать” на экстерьер, что дало определенные плоды. Внедорожник выглядит крепко-скроенным и не лишенным современного налета, со “злой” решеткой радиатора и фривольной дугой над задними колесными арками.
В салоне у Isuzu MU-X столько кнопочек на центральной консоли, что бывшие владельцы Opel Astra J не удержатся от скупой ностальгической слезы. Впрочем, есть тут и довольно крупный сенсорный экран. Также на борту электронный стояночный тормоз, интерьерная подсветка и автоматическая дверь багажника.
Разработчики уверяют, что им удалось победить большую часть проникающих в салон шумов, улучшить устойчивость “рамника” в маневрах и при этом сделать подвеску более емкой, чтобы не тревожить пассажиров в дороге мелкими и большими кочками.