Спорткар-кроссовер ItalDesign Parcour представлен в Женеве

ItalDesign Giugiaro Parcour – концепт спорткара-кроссовера представлен в Женеве

Дорогие друзья, Женевский Автосалон 2013 вот-вот откроется, а значит, нам с вами пора приготовиться к настоящему шквалу мировых автомобильных премьер!

И первой нас порадовала Volkswagen Group, а точнее, ее дочерняя студия ItalDesign Giugiaro, представившая на предвыставочной пресс-конференции свой новый концепт Parcour, сочетающий в себе спорткар и кроссовер. Конечно, подобное соседство может показаться противоречивым, но это концепт от знаменитой студии, а значит, ничего плохого в небольшой дизайнерской встряске нет.

italdesign-giugiaro-concept-17

Внешний вид концепта Parcour можно описать как внедорожную версию Lamborghini Gallardo. Под капотом спорткара-кроссовера 5.2-литровый монстр V10 на 550 л.с., посылающий свою мощь на все 4 огромных 22-дюймовых колеса. На пресс-конференции VW показал версию в кузове купе с жесткой крышей, однако, ItalDesign разработала также вариант родстера.

italdesign-giugiaro-concept-9

По информации ItalDesign Giugiaro, концепт Parcour весит около 1550 кг и способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 320 км/ч. Конечно, главной изюминкой Parcour стали его внедорожные способности. Дорожный просвет новинки регулируется водителем от 210 до 330 мм. Также, с помощью специального поворотного переключателя, водитель может выбрать режим подвески в зависимости от дорожных условий – Комфорт, Внедорожный, Лед и Трек.

italdesign-giugiaro-concept-7

Особенно производитель подчеркивает уникальность подвески своего детища. Подвеска Parcour создана по принципу подвесок гоночных автомобилей Formula – рычажная толкающего типа, однако, у Parcour рычаги заменены на койловеры (амортизирующие элементы винтовой подвески). Таким образом, у ItalDesign Parcour целых 8 амортизаторов – по два на каждое колесо. в режиме Трек, когда подвеска занижается до минимума, используются только 4.

В салоне Parcour бросается в глаза приборная панель из плексигласа с сенсорным управлением. В качестве трансмиссии концепт использует 7-ступенчатую АКПП с двумя сцеплениями, имеющую режимы Авто и Спорт.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще кое-что почитать