Jaguar E-Pace 2021 года представили с новой платформой и гибридными моторами

Jaguar E-Pace сменил “тележку” уже на рестайлинге, чтобы стать гибридом

Представьте себе современный спортивный кроссовер компактного класса от премиального бренда. Он превосходно пишет повороты и как на рельсах на прямой, комфортный и красивый. Звучит соблазнительно? Это мы о Jaguar E-Pace! А как насчет тяжеленного, медленного и прожорливого авто? Не интересно? А зря, ведь это тоже E-Pace.

Появившись в 2017 году, этот кроссовер снискал противоречивую славу, поскольку в его основе лежала старинная платформа от первого Evoque, она же когда-то дала жизнь Freelander 2. Кроссовер Jaguar E-Pace в топе мог доходить до 2 тонн веса, что при 4-цилиндровых турбомоторах объемом максимум 2.0 литра превращало его в потрошителя бензоколонок.

Но пришел 2020 и Jaguar решился на радикальные перемены с обновленным E-Pace 2021 модельного года. Да, перемены снаружи есть, но самое главное скрыто под обшивкой кузова, поскольку кросс перенесли на более современную архитектуру второго поколения Evoque, поддерживающую мягкие гибридные системы и системы PHEV. Правда, новый Evoque тоже далеко не пушинка и его масса достигает тех же 2 тонн, но с помощью электрификации будет хотя бы снижен расход топлива.

Осматривая Jaguar E-Pace 2021 снаружи, отметим новый бампер с решеткой радиатора, забранной сеткой, и пару полностью светодиодных головных фар освеженного дизайна с интегрированными ДХО в виде двух больших букв “J”. В задней части английского кроссовера появился новый диффузор и LED-фонари в стиле электромобиля Jaguar I-Pace.

В салоне рестайлингового “бритта” установлен новый селектор режимов коробки передач – монопозиционный джойстик, передняя панель вокруг приборки (вместе с козырьком), а также центральный тоннель обиты софт-тач материалом. Сам тоннель был перекроен, чтобы дать больше свободы ногам водителя. Водительские приборы выводятся на экран диагональю 12.3 дюйма, ему аккомпанирует 11.4-дюймовый дисплей на центральной консоли под управлением фирменного ПО Pivi последнего поколения с функцией обновления “по воздуху”.

Что касается двигателей, то линейка доступных покупателям моторов будет состоять из двух турбодизелей с рабочим объемом 2.0 литра (мощность 161 и 210 л.с.), трех турбобензиновых “четверок” 2.0 л (197, 246 и 296 л.с.) и одной гибридной установки PHEV на базе 1.5-литрового бензинового турбо с суммарной отдачей 305 “лошадок”. Младшие двигатели работают с “механикой” и передним приводом, старшие уже имеют 8-ступенчатую АКП и AWD, а также поддержку мягких гибридных систем со стартер-генратором.

Флагманский Jaguar E-Pace 300e способен разгоняться до 100 км/ч за 6.5 секунд и проезжать чисто на электротяге до 55 км. Расход бензина в смешанном цикле, рассчитанном по методике WLTP, составляет всего 1.7 л/ 100 км. Есть кое-что “вкусное” и у самого мощного E-Pace 300 Sport с 2.0-литровым турбо на 296 л.с.: адаптивная пневмоподвеска и две независимые “мокрые” электронные муфты на задней оси, которые способны перекидывать до 100% момента на одно из задних колес.

Начало продаж рестайлинга Jaguar E-Pace запланировано на самое начало 2021 года.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *