«Малыш» Jaguar E-Pace штурмует итальянские Альпы

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Февраль 27, 2017, 22:53

Британский производитель спорткаров и бизнес-седанов Jaguar лишь в 2016 году попробовал себя на новом поприще и выпустил свой первый автомобиль класса SUV — кроссовер Jaguar F-Pace. И вот, всего через год с лишним британский производитель настолько уверовал в потенциал этого сегмента, что, подстегиваемый стремительно увеличивающимися цифрами продаж F-Pace, готовится вывести на рынок еще один кросс — на этот раз субкомпактного класса, соперника BMW X1 и Audi Q3.

В начале года мы впервые увидели прототип грядущей новинки  в серийном кузове, надежно упрятанном под мощными слоями камуфляжного обвеса, теперь же фотошпионы порадовали нас новой серией снимков кроссовера, который, как ожидается, выйдет на рынок в 2018 году под именем E-Pace. Дебют же модели должен состояться в конце года текущего. Впрочем, даже защитная оклейка и фальш-накладки не в состоянии скрыть тот факт, что своим профилем и статью Jaguar E-Pace будет представлять уменьшенную копию F-Pace, отличающуюся от «старшего брата» укороченными свесами и большей коренастостью.

Jaguar_E-Pace-01

Безусловно, весь бренд Jaguar основан на традициях спорта и динамичного «драйва», однако новый E-Pace сложно будет упрекнуть в ориентации исключительно на имиджевую нишу — кроссовер получил довольно массивную «корму», скрывающую вместительный багажник, а высокая, хоть и покатая, крыша обеспечит достаточно свободного пространства над головами пассажиров.

Jaguar_E-Pace-03

Поскольку кроссовер занимает начальную ступень в иерархии Jaguar, то разработчики не могли применить в нем новейшую и дорогостоящую алюминиевую «тележку» iQ[Al] от XE и F-Pace, которая, к тому же, не поддерживает поперечную установку мотора и не может быть укорочена. Вместо этого было принято решение использовать «возрастную», но проверенную архитектуру LR-MS от Range Rover Evoque, которая еще помнит те годы, когда Jaguar Land Rover находился под «зонтиком» Ford Motor Company. Естественно, инженерам пришлось немало потрудиться, дабы подогнать платформу под современные стандарты и продлить ее жизнь еще на десяток лет. В частности, для E-Pace разрабатывается новая гибридная силовая установка на базе 2.0-литрового турбодизеля с расходом чуть более 3.3 л/ 100 км пробега.

Собственно, 2.0-литровыми блоками Ingenium новинка от Jaguar и ограничится — никаких 6-цилиндровых агрегатов тут и быть не может.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *