Похоже, что едва вступив в сегмент SUV (официальные продажи F-Pace еще не стартовали), английский производитель спортивных купе и представительских седанов Jaguar настолько увлекся этой идеей, что, не теряя времени даром, приняля за тесты своего второго кроссовера.
И пусть вас не смущает то, что автомобиль на фотографии больше похож на для чего-то закамуфлированный Range Rover Evoque – это лишь для отвода глаз, да и собственного кузова у Jaguar E-Pace пока нет. Приглядевшись внимательнее, вы заметите, что резвящийся в снегу кроссовер имеет чуть большую длину колесной базы, чем Evoque, и более широкую колею.
Кроме того, фотошпионы даже “пробили” номера прототипа по государственной базе Великобритании, где он числится зарегистрированным именно как Jaguar. Естественно, пока инженеры обкатывают узлы и агрегаты кроссовера в чужом кузове, дизайнеры производителя трудятся над разработкой внешности новинки, хотя тут едва ли стоит ожидать каких-то радикальных отличий от старшего Jaguar F-Pace.
Также, использование “железа” от Evoque для испытаний может говорить о том, что кроссовер Ягуар разделит с ним платформу, а это, в свою очередь, позволит предложить будущим покупателям гораздо более привлекательную цену, чем в том случае если бы за основу для SUV была взята новейшая алюминиевая архитектура iQ[Al] от F-Pace и XE.
Новый суб-компактный кроссовер Jaguar E-Pace будет официально выведен в свет в конце 2017 года, а старт продаж намечен на первую половину 2018. Кстати, имя модели компанией подтверждено не было, а по внутренней номенклатуре производителя она проходит как “X540”.