Ягуар показал как тестирует свой кроссовер - фото и видео

Jaguar рассказал как F-Pace справляется с экстремальными температурами

Jaguar продолжает держать свой готовящийся к дебюту кроссовер F-Pace в заголовках специализированных СМИ, дабы как можно больше потенциальных клиентов уже были “подготовлены” взяться за кошельки как только состоится релиз модели. На этот раз британцы рассказали (и показали) как их первый кроссовер может противостоять самым экстремальным температурам.

Впрочем, тесты на эксплуатацию в пределах от -40 до +50 градусов по Цельсию и так проходят все предназначенные для продажи по всему миру автомобили, но испытания на крупной гравийке и в горах были впервые включены в программу автомобиля Jaguar. Полигоном для заездов прототипа F-Pace были выбраны раскаленные пески Дубая и снега северной Швеции. Таким образом, разработчики убедились, что даже при таких радикальных условиях за бортом, все системы кроссовера работают штатно.

Jaguar F-Pace test 2

По словам Jaguar, для F-Pace специалистами компании была разработана одна из самых строгих и требовательных программ испытаний за всю историю бренда: “Мы создали F-Pace таким, чтобы он обеспечивал традиционные и ожидаемые от Jaguar управляемость, динамику и комфорт, помноженные на широчайшие возможности эксплуатации при любой погоде и на любой дороге”.

На полигоне JLR в северной Швеции, где зимой температура частенько опускается до -40, Jaguar F-Pace преодолевал порядка 60 км перемежающихся горных заездов и спусков, кренов, обледеневших прямых и откровенного бездорожья. Такое “многоборье” позволило идеально откалибровать систему полного привода, систему курсовой устойчивости и фирменную технологию Jaguar All-Surface Progress Control, которая отвечает за отличное сцепление колес с дорогой в любых условиях.

Что касается Дубая, где часто можно наблюдать и +50 по Цельсию, а в кабине автомобиля и все +70, то тут под пристальным вниманием испытателей оказался климат-контроль и мультимедиа-навигационная система с сенсорным дисплеем.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *