Новое лицо и просторный салон Jeep Cherokee 2019

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Январь 16, 2018, 15:28

Когда Jeep представил в 2013 году свой компактный кроссовер Cherokee, далеко не все поклонники бренда были воодушевлены его довольно странной внешностью. Модель превратилась в настоящее яблоко раздора — одни его полюбили, а другие не могли простить компании такого эксперимента.

Со своей двухуровневой оптикой и вытянутой вперед решеткой радиатора Jeep Cherokee стоял особняком в линейке современных Джипов, но это было необходимо, чтобы громко заявить о себе, вклинившись в сегмент, «порабощенный» такими именами как RAV4 и CR-V. Как говорил шеф компании Майк Мэнли, «Он очень прогрессивный, современный, однако это было нам очень нужно для прорыва в сегмент».

Стратегия «удивляй и властвуй» сработала на «отлично» — высокие продажи кроссовера на протяжении всех 4 — 5 лет показали, кто был прав, и странную внешность уже не то что не ставили в укор, а об этом просто не вспоминали. Но вот, пришло время для рестайлинга и Jeep решил сделать ставку на стилистические традиции бренда.

Возврат к традициям

Главный дизайнер Jeep Марк Аллен признался, что перед ним была поставлена задача «серьезно умерить пыл кроссовера», но, при этом, «босс прямо попросил не лишать Cherokee всей его аутентичной странности». В итоге, дебютировавший на Детройтском автосалоне 2018 новый Jeep Cherokee 2019 модельного года по своей внешности стал намного ближе к Grand Cherokee и Compass, расставшись с «птичьим» носом для лучшей аэродинамики и фамильной решеткой радиатора, зажатой между фар привычной формы.

Кстати, дабы упростить производственные процессы и не «морочить голову» покупателям, все комплектации Cherokee 2019 уже в базе получают полностью светодиодную головную оптику — одни фары для всей линейки. Освеженные задние фонари подчеркивают новую форму двери багажника, в середине которой расположены ручка открывания и место под номерной знак. Такое расположение ручки сделало открывание более удобным и дверь больше не бликует на солнце и не ослепляет водителей сзади идущих машин. Кстати, сама дверь теперь композитная и это сэкономило 8 кг веса.

Как и прежде, кроссовер будет доступен во внедорожной версии Trailhawk с завышенной на 2.5 см подвеской, переработанными под максимальные углы въезда и съезда бамперами, эксклюзивными колесами, буксировочными петлями и черными акцентами экстерьера.

Продуманный салон

О дизайне салона Jeep Cherokee 2019 рассказал его разработчик Джимми Чонг, уточнивший, что его команда переделала дефлекторы воздуховодов, переорганизовали центральную консоль и передвинули вперед селектор КП для освобождения большего места под кейс для беспроводной зарядки телефонов, установили 7- и 8.4-дюймовые сенсорные дисплеи с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Задняя часть центральной консоли обзавелась дополнительными USB-портами для подзарядки электронных девайсов пассажиров второго ряда.

С поднятыми спинками заднего дивана объем багажника Jeep Cherokee 2019 составляет 793 литра (дорестайлинговый кроссовер имел только 696 л). Такая прибавка выставляет модель в гораздо более выгодном свете перед конкурентами по классу. Также, избавление от редко используемого покупателями кармана с водительской стороны багажника увеличило увеличило его ширину на целых 85 мм.

Новые технологии

Однако, переменами во внешности и внутреннем убранстве дело не окончилось. Удивительным и нетипичным для фейслифтинга стало серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля для снижения его массы. В результате, Cherokee 2019 на 90 кг легче предшественника — этого удалось добиться путем замены на более легкие подрамника двигателя и компонентов подвески, а также установкой уже упомянутой композитной двери багажника. На полноприводных версиях облегчен был задний дифференциал.

Во всех версиях кроссовера появились новые крышки двигателя и использованы более эффективные шумопоглощающие прокладки, переднюю подвеску перенастроили для лучшей управляемости и комфорта. Более того, инженеры Jeep доработали зону деформации в носовой части автомобиля, так что теперь Cherokee 2019 сможет с честью выдержать сложный лобовой удар с малым перекрытием (уходящая версия отработала на «троечку»).

Двигатели

Что касается силовых агрегатов, то кроссовер продолжат комплектовать 2.4-литровой бензиновой «четверкой» на 180 л.с./ 230 Нм и 3.2 V6 271 л.с./ 400 Нм, причем оба будут работать в паре с единственной 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также для 2019 года мотористы компании подготовили 2.0-литровую турбочетверку мощностью 270 л.с. и с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Это тот же самый блок, что ставят на новый Wrangler, за тем лишь исключением, что в Cherokee не будет «мягкого гибрида» на базе 48-вольтового стартер-генератора и дополнительного аккумулятора.

Разработчики отмечают, что 9-скоростной автомат обзавелся более совершенным программным обеспечением, которое сделает его надежнее (на прежней версии коробка временами «засыпала» и не переключала вовремя передачи).

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *