Пока в западном мире борются с пандемией COVID-19, закрывая предприятия и изолируя людей, в Китае, с которого начались все беды с вирусом, уже проводят автосалоны. Американский производитель внедорожников Jeep стал одной из западных компаний, решивших сделать свою ставку на китайский рынок и экономику, единственную на планете, растущую в 2020 году.
На стартовавшем в Гуанчжоу автосалоне Jeep представляет рестайлинговую версию кроссовера Jeep Compass 2021 модельного года. И хотя внешне перемены весьма скромны, внутреннее убранство стало намного богаче и престижнее, чем у предшественника. Снаружи у Compass 2021 появились новые бамперы, модифицированная оптика и переработанная решетка радиатора.
Благодаря более широкому воздухозаборнику спереди и передислоцированным противотуманным фарам, Jeep Compass 2021 стал чуть спортивней уходящей модели. У внедорожной версии Compass Trailhawk зона забора воздуха под решеткой радиатора стала чуть уже, бампер более угловатым, появились красные буксировочные крюки и эксклюзивная защита нижнего воздухозаборника.
Как мы уже подчеркнули, основное внимание разработчики Compass 2021 уделили совершенствованию салона кроссовера. Тут появилось новое многофункциональное рулевое колесо, отдельностоящий дисплей головного устройства с диагональю 10.25 дюймов и обязательная для современных продвинутых авто цифровая приборная панель 10.1 дюйма. У кроссовера полностью новая центральная консоль с отделением для беспроводной подзарядки смартфонов.
В Китае обновленный Jeep Compass будут продавать с двумя вариантами двигателей. Начальный 1.3-литровый турбо работает в паре с 7-ступенчатым “роботом” с двойным сцеплением, а привод такому кроссу положен только передний. Старший мотор 1.4 турбо агрегатируется с 9-скоростным “автоматом” и полным приводом.