Несмотря на начало долгожданного сезона летних отпусков, культовый бренд внедорожников Jeep очень занят доводкой до ума своей новейшей модели кроссовера, которая придет на смену сразу двум устаревшим автомобилям компании: Jeep Liberty и Compass. В ассортименте производителя пока еще безымянный вседорожник расположится между маленьким Jeep Renegade и более крупным Cherokee.
Работы так много и процесс столь интенсивен, что инженерам требуется большое количество тестовых прототипов, очередную порцию которых, покоящихся на автовозе, и заметили сегодня фотошпионы. Конечно, этот ожидаемый SUV не раз становился героем нашей рубрики X-Files, но в этот раз модель была так добра, что даже показала нам свое внутреннее убранство.
В целом, никаких сюрпризов салон будущей новинки нам не преподнес – все довольно скромно и похоже на интерьер уже упомянутого Jeep Cherokee. Изюминкой стал большой сенсорный дисплей мультимедиа-информационной системы в окружении зарешеченных воздуховодов климатической установки. Вот, собственно, пока и все чем автомобиль смог похвастать.
Что касается внешности, то силуэт модели обещает нам современный сбалансированный дизайн, не такой радикальный и рубленый как у Renegade, но, с другой стороны, не такой эксцентричный как у Cherokee. Носовая часть кроссовера Jeep похожа на Grand Cherokee, лобовое стекло наклонено довольно сильно и переходит в по-спортивному ниспадающую крышу, оканчивающуюся также сильно наклоненной дверью багажного отделения.
В качестве основы для новинки производитель выбрал удлиненную и расширенную модификацию платформы Fiat Chrysler Automobiles “Small Wide 4×4”, которая также дала жизнь Fiat 500X и Renegade. Под капотом мы увидим базовый 2.4-литровый четырехцилиндровый мотор, а топовые версии получат турбированный 2.0 Покупатели из европейских стран, естественно, смогут выбрать и модификацию с дизелем. Пару силовым агрегатам составят 6-ступенчатая механическая коробка передач и 9-ступенчатый “автомат”. Привод – в “базе” передний, опционально полный.
Как и другие модели кроссоверов Jeep, новый SUV будет выпущен и в специальном “супер-внедорожном” исполнении Trailhawk, отличающимся более длинными ходами подвески, специальными настройками ходовой и режимами работы трансмиссии.
Полномасштабный выпуск автомобиля стартует в самом начале следующего года на заводах Джип в Бразилии и Мексике. Дебют ожидается в октябре на автошоу в Сан-Паоло. Пока что имя кроссовера не известно, но согласно некоторым слухам, производитель выберет всем знакомое и нейтральное название “Compass”.