Пикап Jeep Gladiator — вот он какой!

15 ноября, 2018, 10:12

Итак, друзья, перед вами самые первые официальные фотографии новейшего пикапа Jeep. Уже очень давно в линейке американской марки не было легкого грузовика, но с приходом нового поколения Wrangler у компании появилась возможность восполнить этот пробел и создать на базе классического рамного внедорожника пикап под именем Jeep Gladiator. Это название использовалось производителем на серийном пикапе в 60-х годах прошлого века, а в 2005 году был представлен концепт модели с таким же именем.

Производитель позиционирует Gladiator как «самый способный среднеразмерный пикап из когда-либо созданных». Внешность новинки во многом унаследована от «донора» Wrangler, но отличия прослеживаются уже в районе передней стойки. Пикап получил двойную кабину с полноценными четырьмя дверями. Длина грузовой платформы со стальными бортами 1524 мм, в ней имеются специальные «ушки» для раскрепления груза и даже розетка.

Задний бампер у Gladiator собственный, с интегрированными буксировочными крюками, задние фонари также отличаются от Wrangler. Под грузовой платформой спрятано запасное колесо. Зато, разработчики решили сохранить фирменную «рэнглеровскую» съемную крышу и теперь, по их заявлению, Gladiator станет «единственным на рынке пикапом 4×4 с по-настоящему открытой кабиной». Крыша начальных комплектаций будет мягкой, далее пойдут два типа жесткой крыши. Также комплектации будут отличаться конфигурацией дверей и лобового стекла.

Естественно, турбированный 4-цилиндровый 2.0-литровый мотор отсутствует в линейке двигателей Gladiator, а остальные агрегаты Wrangler унаследованы полностью. На старте продаж пикап предложат с 3.6 л V6 мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 352 Нм. В пару к мотору встанет классическая 6-ступенчатая «механика» или опциональный 8-диапазонный «автомат». В 2020 году появится Gladiator 3.0 V6 EcoDiesel на 260 л.с. и 598 Нм. Дизельный пикап будут продавать только с АКПП.

За проходимость нового пикапа Jeep отвечают две версии полного привода Command-Trac и Rock-Trac, мосты Dana 44 и блокируемые передний и задний дифференциалы (опционально доступен самоблокируемый дифференциал повышенного трения). Для самых преданных энтузиастов бездорожья доступны специальные 33-дюймовые «зубастые» колеса. Тем не менее, по заявлению Jeep, подвеска настроена и на комфортное передвижение по асфальту.

Из опубликованного в Сети на сайте JeepGladiatorForum официального пресс-релиза следует, что максимальная масса буксируемого Gladiator прицепа составляет 3470 кг, а максимальная масса перевозимого в кузове груза 725 кг — и это лучшие показатели в классе. Jeep Gladiator будет представлен «в металле» на автосалоне в Лос-Анджелесе 28 ноября, а продажи стартуют в начале 2019 года.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *