Пикап Джип Гладиатор - фото новой модели и характеристики

Пикап Jeep Gladiator – вот он какой!

Итак, друзья, перед вами самые первые официальные фотографии новейшего пикапа Jeep. Уже очень давно в линейке американской марки не было легкого грузовика, но с приходом нового поколения Wrangler у компании появилась возможность восполнить этот пробел и создать на базе классического рамного внедорожника пикап под именем Jeep Gladiator. Это название использовалось производителем на серийном пикапе в 60-х годах прошлого века, а в 2005 году был представлен концепт модели с таким же именем.

Производитель позиционирует Gladiator как “самый способный среднеразмерный пикап из когда-либо созданных”. Внешность новинки во многом унаследована от “донора” Wrangler, но отличия прослеживаются уже в районе передней стойки. Пикап получил двойную кабину с полноценными четырьмя дверями. Длина грузовой платформы со стальными бортами 1524 мм, в ней имеются специальные “ушки” для раскрепления груза и даже розетка.

Задний бампер у Gladiator собственный, с интегрированными буксировочными крюками, задние фонари также отличаются от Wrangler. Под грузовой платформой спрятано запасное колесо. Зато, разработчики решили сохранить фирменную “рэнглеровскую” съемную крышу и теперь, по их заявлению, Gladiator станет “единственным на рынке пикапом 4×4 с по-настоящему открытой кабиной”. Крыша начальных комплектаций будет мягкой, далее пойдут два типа жесткой крыши. Также комплектации будут отличаться конфигурацией дверей и лобового стекла.

Естественно, турбированный 4-цилиндровый 2.0-литровый мотор отсутствует в линейке двигателей Gladiator, а остальные агрегаты Wrangler унаследованы полностью. На старте продаж пикап предложат с 3.6 л V6 мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 352 Нм. В пару к мотору встанет классическая 6-ступенчатая “механика” или опциональный 8-диапазонный “автомат”. В 2020 году появится Gladiator 3.0 V6 EcoDiesel на 260 л.с. и 598 Нм. Дизельный пикап будут продавать только с АКПП.

За проходимость нового пикапа Jeep отвечают две версии полного привода Command-Trac и Rock-Trac, мосты Dana 44 и блокируемые передний и задний дифференциалы (опционально доступен самоблокируемый дифференциал повышенного трения). Для самых преданных энтузиастов бездорожья доступны специальные 33-дюймовые “зубастые” колеса. Тем не менее, по заявлению Jeep, подвеска настроена и на комфортное передвижение по асфальту.

Из опубликованного в Сети на сайте JeepGladiatorForum официального пресс-релиза следует, что максимальная масса буксируемого Gladiator прицепа составляет 3470 кг, а максимальная масса перевозимого в кузове груза 725 кг – и это лучшие показатели в классе. Jeep Gladiator будет представлен “в металле” на автосалоне в Лос-Анджелесе 28 ноября, а продажи стартуют в начале 2019 года.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *