Jeep Renegade — первый взгляд


4 марта, 2014, 13:27

В последние десять лет автомобильная глобализация если и не достигла еще своего расцвета, то уж точно вышла на новый уровень. Особенно рьяное стремление к унификации моделей и платформ проявляют гиганты из Детройта, но, все это не относилось к бренду Jeep, принадлежащему корпорации Chrysler.

Jeep всегда гордо нес знамя истинно-американского дизайна и технологий, что и привело к чрезвычайной популярности бренда в мире. Но глобализацию не остановить, и модель Cherokee 2014 стала первой, созданной на ресурсах и базе новообразованной корпорации Fiat Chrysler Automobiles.

А номером два в глобальной стратегии FCA станет дебютирующий на этой неделе в Женеве компактный кроссовер Jeep Renegade 2015, ранее неофициально именовавшийся Jeepster. «Малыш» явно отличается более традиционным для марки дизайном, чем эксцентричный и космополитичный Cherokee.

Традиции стиля

В отличие от приземистого, обтекаемого и нарочито-стильного Cherokee 2014, новый Jeep Renegade гордо держит спину прямо и изобилует почти кубическими формами. Однако, даже не смотря на такие традиционные джиповские черты как круглые фары и квадратные задние фонари в стиле легендарного CJ и не менее заслуженного Wrangler, новый Renegade, все же, не совсем «ортодокс».

Jeep Renegade 07.jpg

Представьте себе «раскачанный» Kia Soul на высокой подвеске и тогда вы поймете что есть на самом деле Renegade. Ни в коем случае не хотелось бы умалить достоинства и уникальность Renegade, сравнивая его с псевдо-паркетником Soul, но корейский кроссовер, являясь мировым бестселлером Kia в своем классе, явно был, что называется, «на карандаше» у маркетологов и дизайнеров Jeep.

По современным стандартам Jeep габариты Renegade могут показаться чересчур скромными, однако, если вспомнить оригинальный XJ Cherokee, то Renegade очень близок к нему как по длине, так и по колесной базе.

Изобилие модификаций

В зависимости от рынка, собранный на итальянском заводе Мелфи Jeep Renegade будет оснащаться одной из 16 конфигураций силовых агрегатов и трансмиссий, включая четыре бензиновых двигателя и два дизеля. Для североамериканского рынка компания предложит 1.4-литровый MutiAir Turbo с шестиступенчатой ​​механической коробкой и 2.4-литровый атмосферный TigerShark I-4 с девяти-ступенчатым автоматом.

Jeep Renegade 08.jpg

В Европе же покупатели получат возможность выбрать 2.0-литровый дизель MutiJet II мощностью 138/ 167 л.с. (в зависимости от коробки передач) и с крутящим моментом 350 Нм. С таким «сердцем» маленький кроссовер будет способен буксировать прицепы весом до 1 500 кг!

Премиум-класс в компактном исполнении

Да, Jeep Renegade далеко не самый большой по размеру автомобиль, однако, возможности его поистине широки. В салоне производитель установил 7-дюймовый сенсорный экран системы UConnect с поддержкой HD Radio и подключений по Bluetooth. Стиль отделки салона, объединяющий мягкие, тактильно-приятные поверхности с функциональными элементами Jeep назвал «Tek-Tonic».

Jeep Renegade 01.jpg

И правда, мягкий «софт-тач» материал верхней части торпедо придает ощущение, что вы находитесь в автомобиле чуть-ли не бизнес-класса, а интегрированный в торпедо поручень для переднего пассажира намекает на брутальность Wrangler.

Всего же покупателям на выбор предлагается четыре варианта расцветки и отделки салона.

Открытый приключениям

Также следуя по стопам своего старшего брата Wrangler, маленький Jeep Renegade получил крышу My Sky из съемных полиуретановых панелей, которые, после демонтажа, можно спрятать прямо в багажник.

Поскольку самой сутью существования марки Jeep является покорение любого, даже самого не предназначенного для автомобиля, ландшафта, Renegade, наряду с Cherokee и Grand Cherokee, получил особую внедорожную модификацию Trailhawk. Тем не менее, в отличие от других моделей Trailhawk, новинке не хватает двухскоростного пониженного диапазона, но благодаря девятиступенчатому автомату версия Trailhawk имеет самое низкое передаточное число 20:1.

Jeep Renegade 12.jpg

Максимальный угол въезда в гору у Jeep Renegade составляет 30.5 градусов, стартовать можно на склоне в 25.7 градусов, а максимальный угол съезда равен 34.3 градусам. Дорожный просвет весьма внушителен — 221 мм, но, положа руку на сердце, для реального оффроуда нужен только Wrangler.

Новый Jeep для нового мира

Для некоторых, единственным «истинным» Jeep является исключительно Wrangler — Grand Cherokee ушел в сегмент элитных кроссоверов, не видавших ничего грязнее парковки около хорошего ресторана, а Compass с Liberty и вовсе циничные поделки на базе Mitsubishi. В таком свете, новый Renegade гораздо более «оригинален» и близок к корням, и мы склонны согласиться с этим мнением.

С другой же стороны, у Renegade есть все шансы стать той моделью, которая приведет в салоны Jeep покупателей, ранее вовсе не рассматривавших марку в качестве своего нового авто, а также, любителей активного отдыха, предпочитающих выезды на природу.

Для пуристов же марки, Renegade все равно станет очередным шагом в сторону размытия бренда, но кто их будет слушать?

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *