Несмотря на то, что “малыш” Jeep Renegade пока не снискал толпы поклонников ни в Европе ни в США, американский бренд, закатав рукава, продолжает пытаться популяризовать свою новинку. Как стало известно благодаря форуму, посвященному спортивно-ориентированному суббренду Jeep Trackhawk, инженеры компании заняты разработкой “заряженной” модификации Renegade.
Инсайдерской информацией поделился один из участников форума, ранее заслуживший репутацию надежного источника. Кроме того, подобная процедура не будет стоить головной корпорации Fiat Chrysler слишком дорого, ведь мы уже знаем о намерениях по выпуску “горячего” Abarth 500X, а Fiat 500X и Renegade созданы на единой платформе и выпускаются на одном и том же заводе в Италии.
Если руководствоваться аналогией с Abarth, то Jeep Renegade Trackhawk также должен получить под капот 1.75-литровый двигатель Alfa Romeo, способный развивать 200 л.с., причем в дефорсированной модификации. Таким образом, спортивный Renegade сможет на равных тягаться с Nissan Nismo RS и MINI Countryman в версии JCW – оба имеют чуть больше 200 “лошадей” под капотом.
Но некоторые слухи пошли еще дальше, утверждая, что Jeep не ограничится парой сотен “пони” и поставит на Renegade 2.4-литровый турбированный четырехцилиндровый блок производительностью до… 300 л.с.! Но, если честно, это было бы уже чересчур, учитывая скромный вес и размер самого младшего в линейке Jeep автомобиля. Кроме того, подобные “мощи” потребовали бы гигантских вложений на доработку совершенно не предназначенных для конкуренции со спорткарами “костей” Renegade.
Напомним, что самая мощная из ныне существующих модификаций Jeep Renegade имеет 170 “лошадок”, поэтому прибавки полусотни л.с. должно с лихвой хватить на успешную конкуренцию с упомянутыми Juke Nismo RS и Countryman JCW.