Jeep Wrangler 2018 замечен с дизелем V6 и 8-ступенчатым “автоматом” Allroader.ru

Jeep Wrangler 2018 замечен с дизелем V6 и 8-ступенчатым “автоматом”

Конечно, пока внедорожник закрыт целой тонной виниловой пленки и мы не можем оценить перемен в дизайне, но известно точно, что по технической части следующее поколение Jeep Wrangler преобразится самым радикальным образом.

Культовый американский внедорожник новой генерации разрабатывается с учетом использования в конструкции компонентов из алюминия, что позволить здорово сбросить массу автомобиля, а также в модельном ряду появится версия в кузове пикап. Естественно, не обойдутся инженеры Jeep и без новых силовых установок и современных трансмиссий.

Фотошпионам удалось заглянуть в салон тестового “мула”, где на месте нынешнего рычага 5-ступенчатой АКП красуется переключатель прогрессивного 8-диапазонного “автомата”, явно позаимствованный от моделей Dodge Charger или Challenger. В серийной версии Wrangler 2018 дизайн рычага будет, естественно, более подходящим по стилю к концепции внедорожника. Как известно, концерн Fiat Chrysler использует коробки разработки немецкой компании ZF, как непосредственно немецкой сборки, так и собственного лицензионного производства.

Wrangler 2018

Кроме того, судя по сообщениям очевидцев, характерный звук работы мотора выдал, что под капотом нового Wrangler 2018 скрывается EcoDiesel V6, которому крутящего момента явно не занимать. Компанию мощному дизелю составит новый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, известный как “Hurricane”, который, возможно, полностью заменит собой нынешний бензиновый V6 в ассортименте двигателей модели.

В пару к “Урагану” также должен встать 8-диапазонный “автомат” ZF, ведь в новом поколении моделей Jeep эффективность и экономичность являются основными целями разработчиков. Что же касается ортодоксальной “механики”, то и она наверняка будет доступна, но только для бензиновых модификаций.

Total
0
Shares
2 comments
  1. Удлинение кузова улучшает комфорт для любого автомобиля Но ухудшает его проходимость а главное внешний вид!Особенно это касается JEEP WRANGLER С двумя дверьми и короткой базой смотрится на много лучше И только с дизелем и автоматом!Тоже касается и нашей НИВЫ Она и так страшненькая а ее еще и растянули в длину Кроме хорошей проходимости и дешевой цены ни чем не радует В Линейке двигателей внедорожников и кроссоверов должны преобладать ДИЗЕЛЯ1 И конечно две коробки передач Автомат и механика

    1. Если на пятидверный Вранглер jk установить 35″ или даже 37″ резину он будет выглядеть предпочтительнее чем трёхдверный с такой же резиной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…