Казалось бы, электромобили просто созданы для бездорожья – максимальный крутящий момент на любых оборотах, точное дозирование усилия на каждом колесе, становятся доступны невероятные углы въезда. Однако, против такой концепции играет быстрый расход заряда АКБ – никаких многочасовых “покатушек” и опасность плотно “встрять” в самый неподходящий момент, а автономность – это именно то, что больше всего ценится любителями оффроуда.
Но американский законодатель жанра, компания Jeep, не боится вызовов и планомерно идет по пути электрификации. Культовый внедорожник Jeep Wrangler уже успел получить подзаряжаемую гибридную силовую установку PHEV, а в скором будущем нас ждет и полностью электрическая модификация. По крайней мере, концепт электрического Wrangler уже не за горами – прототип под именем Wrangler BEV представят на очередном Eastern Jeep Safari в конце марта.
Производитель не стал раскрывать дальнейших подробностей, но из предоставленных промо-материалов можно заключить, что у электрического Wrangler будет единственный мотор в носовой части, несколько аккумуляторных батарей, распределенных по кузову и классическая (с виду) коробка передач с “раздаткой”. Это своеобразный фьюжн старой внедорожной школы и новых электрических технологий, в корне отличающийся от подхода других производителей электромобилей.
Когда электрический Wrangler пойдет в серию – пока не известно, но сам подход вполне способен помирить ортодоксальных поклонников американской марки Jeep и поклонников современных технологий электромобильности.