Ровно 34 года назад Jeep перестал выпускать свой Wrangler, тогда еще именовавшийся CJ (Civilian Jeep) с V-образной “восьмеркой”. Максимум, на что могли до сегодняшнего дня рассчитывать любители американского внедорожника, это 3.0-литровый V6. Но рынок меняется и те, кто все еще поклоняется настоящим рамным всепроходцам, готовы платить больше, чтобы получить по-настоящему мощный автомобиль.
Мотор спорткара
Сегодня же все поменялось и в свет вышел Jeep Wrangler Rubicon 392 с 6.4-литровым “монстром” V8 HEMI под капотом с “ноздрей”. Это ортодоксальный “атмосферник”, выдающий 470 лошадиных сил мощности и 637 Нм крутящего момента. Производитель предложит V8 только в 4-дверной версии кузова Wrangler, привод – постоянный полный (фулл-тайм) Selec-Trac, коробка исключительно автоматическая 8-диапазонная.
Несмотря на габариты и рамную конструкцию, внедорожник Wrangler 392 сможет разгоняться до 100 км/ч чуть более, чем за 4.5 секунды, а дрэгрейсинговые 1/4 мили автомобиль преодолеет ровно за 13 секунд. Очевидно, что таким шустрым Wrangler не был никогда. Это уже не неповоротливый полу-грузовик, а настоящий спорткар.
И в грязи князь
При этом, под днищем у внедорожника 262 мм клиренса, позволяющие преодолевать подъемы с уклоном 44.5 градуса и съезжать с горок 37.5 градусов. Угол рампы 22.6 градусов. Jeep заявляет, что владельцу новинки будут нипочем водные преграды глубиной до 826 мм, поскольку у Wrangler 392 есть уникальная система воздухозабора, которая избавляет двигатель от попадающей в него воды со скоростью 68 литров в минуту. Плюс, если воздухозаборник забьется грязью, имеется запасной.
Кроме того, в арсенале экстремального Jeep раздаточная коробка с понижающей передачей с отношением 2.72 для конечного передаточного числа 48:1 (правда, это не так хорошо, как 84:1 у версии с V6 и на “механике”). Водителю будут доступны дополнительные режимы Off-Road Plus для передвижения по песку и скалам.
Внедорожный арсенал Wrangler Rubicon 392 включает в себя однотрубные амортизаторы Fox, усиленный трубчатый каркас безопасности, литые поворотные кулаки, усиленные оси Dana 44 спереди и сзади с электронно-блокируемыми дифференциалами Tru-Lok и размыкаемый передний стабилизатор для увеличенной артикуляции подвески. Jeep также предложит широкий ассортимент аксессуаров для бездорожья Mopar с заводской гарантией.
Отличия в деталях
В салоне у Wrangler Rubicon 392 появилось новое рулевое колесо с алюминиевыми лепестковыми переключателями, чего никогда ранее на модель не ставилось. Фирменное головное устройство Uconnect с 8.4-дюймовым дисплеем может выводить специализированную внедорожную информацию. Отделка салона – премиальная черная кожа с бронзовой строчкой. В целом, бронзовые детали будут выделять Wrangler 392 как внутри, так и снаружи, вместе с “ноздрей” на капоте и 17-дюймовыми бедлоками.
Цена Jeep Wrangler Rubicon 392 пока не озвучена, но она явно будет серьезно выше, чем нынешняя стоимость топовой версии с V6. В продажу внедорожник выйдет в первом квартале 2021 года.