KIA Ceed третьего поколения – еще более практичный и привлекательный

Компактный городской автомобиль KIA Cee’d в своем втором поколении стал большим бестселлером для корейской марки – с дебюта в 2012 году свой дом в гаражах автолюбителей всего мира нашли 640 000 экземпляров Cee’d. Однако на лаврах разработчикам из “Страны утренней свежести” почивать не приходится, ведь конкуренты в лице Honda Civic, Volkswagen Golf и Ford Focus уже успели полностью преобразиться.

Дабы не отдавать соперникам ни одного процента рынка, в бой вступает третье поколение KIA Ceed, которое теперь не имеет апострофа в названии. Модель стала настоящей звездой стартовавшего на этой неделе Женевского автосалона 2018 и не затерялась даже на фоне суперкаров и роскошных флагманских седанов. Мы не знаем правда ли именно так расшифровывался Ceed все время своего существования, но теперь компания говорит, что это ни много ни мало, а “Community of Europe, with European Design” (“Объединенная Европа с Европейским дизайном”).

Дизайн

Новый КИА Сид продолжает эксплуатировать придуманную шеф-дизайнером Петером Шрайером фишку “нос тигра”, правда в третьем поколении решетка радиатора несколько видоизменилась, приобретя рубленные футуристичные линии, этакий “робот-тигр”. Появились у Сид, наконец и фирменные противотуманки “кубики льда”, некогда дебютировавшие на топовом седане Quoris. Говоря о внешности новинки в целом, отметим ее “повзрослевший” стиль, выдержанный и сбалансированный, без ребячества и какой-то нарочитой агрессии.

Кому-то новая внешность КИА Сид может показаться банальной и даже скучной, но о вкусах не спорят, а кроме того, нельзя не похвалить разработчиков за весьма интересные задние фонари со сложной начинкой и опциональные литые диски диаметром 18 дюймов с премиальным рисунком в виде граненых алмазов.

Салон

Что касается салона новинки, то разработчик говорит о новом уровне качества отделочных материалов и более продуманной эргономике. В частности, центральная консоль повернута в сторону водителя, формируя комфортную “зону пилотирования”, где все элементы управления находятся под рукой, в то же время не мешаясь. Почти все элементы обшивки выполнены из мягкого продавливаемого пластика “софт-тач”. Кроме тканевой обивки и искусственной кожи в топовых комплектациях доступна и “натуралка”, также присутствуют акценты из алюминия и глянцевого пластика.

По объему багажника KIA Ceed 2018 переплюнула VW Golf и может похвастать 395 литрами с поднятыми спинками сидений заднего ряда. Длина Сид составляет 4 310 мм, ширина 1 800 мм, 1 447 мм. Колесная база у автомобиля 2 650 мм.

Оснащение

Для Европы в базовый состав оснащения автомобиля войдут автоматический дальний свет и бесключевой доступ в салон. Опционально предлагают 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-информационной системы и премиальную музыку JBL, а также точку доступа Wi-Fi 4G, активный круиз контроль и систему мониторинга рядности движения. Последние две функции KIA объединяет под звучной вывеской “автопилот второго уровня автономности”. Автомобиль самостоятельно будет держать дистанцию в плотном потоке и сохранять свой ряд.

Двигатели

Для такого автомобиля как КИА Сид 2018, обращенного самой широкой автомобильной публике, очень важно иметь обширную линейку двигателей на любой вкус, что корейцы и учли. Покупателям предложат 1.6-литровый дизель с нормой выбросов Euro 6d TEMP в версиях на 113 и 134 л.с., 1.0-литровый трехцилинлровый турбобензиновый мотор мощностью 118 л.с. и 1.4-литровый бензиновый атмосферник на 99 “лошадей”. Самым мощным мотором станет 1.4-литровый бензиновый турбо на 138 “сил”, заменяющий прежний 1.6-литровый атмосферный агрегат.

По стандарту, все моторы идут в паре с классической 6-ступенчатой “механикой”, но с некоторыми двигателями (1.4 л бензиновым и 1.6 л дизелем) можно опционально использовать новую 7-ступенчатую коробку с двойным сцеплением.

Цена КИА Сид в новом кузове пока не объявлена, а в продажу автомобиль выйдет в ближайшие месяце (это в Европе).

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *