Первый электромобиль КИА представили на фото

Представлен KIA EV6 – электрический кроссовер с дизайном для всех KIA будущего

Через две недели после дебюта электромобиля Hyundai Ioniq 5 корейская «сестра» KIA представила собственное видение того, каким должен быть современный электрический кроссовер. Новый KIA EV6 создан на той же выделенной электрической платформе E-GMP, как и Ioniq 5, но у него есть ещё одна важная миссия – дизайн EV6 определит внешность всех моделей из Сеула на ближайшие несколько лет.

SliderНовая парадигма дизайна KIA выстраивается под руководством шеф-дизайнера Карима Хабиба, которому досталось серьезное наследство талантливого Петера Шрайера, автора знаменитого «тигриного носа». Новый художник KIA назвал свою философию «Объединение противоположностей», и она должна стать лейтмотивом эмоционального восприятия всех грядущих моделей корейской компании вместе с пересмотренным «Цифровым тигриным носом».

Внешность KIA EV6 изобилует струящимися линиями, восходящими от «губы» переднего бампера до задней стойки. По задним крыльям взбегает мощная диагональ, переходящая в полоску светодиодных задних фонарей. В целом, дизайн современных KIA идёт рука об руку со стилистикой последних моделей от других массовых брендов, таких как Volkswagen и Skoda, объединяя волнообразные поверхности с острыми углами и выверенными гранями.

В салоне у KIA EV6 мы видим большую панель из цифровой «приборки» и дисплея мультимедиа-информационного комплекса, оба по 12 дюймов диагонали. Управление климатической установкой вынесено на сенсорные кнопки с тактильной отдачей. Выбор режимов движения выполнен в виде «шайбы» на центральной консоли. Можно сказать, что салон разработан в уравновешенном скандинавском стиле с минимумом декоративных элементов.

Хотя KIA пока не озвучила технических характеристик EV6, можно быть уверенным, что они окажутся аналогичными соплатформеннику Ioniq 5 с его АКБ в версиях на 58 и 72.6 кВтч и запасом хода до 500 км. Одномоторные заднеприводные версии получат двигатель мощностью 125 кВт и с 350 Нм постоянного крутящего момента, а полноприводные двухмоторные суммарно смогут выдавать 225 кВт и 605 Нм.

С помощью «быстрой» зарядной станции 350 кВт можно восполнить заряд с 10 до 80% за 20 мин, или получить «укол» для преодоления 100 км за 5 мин.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *