Концепт КИА ЕВ9 - фото, характеристики и описание электрического кроссовера

KIA EV9 представили в Лос-Анджелесе как предвестника большого SUV на электричестве

Корейский бренд KIA решил не отставать от своих “братьев по оружию” Hyundai и представил на автошоу в Лос-Анджелесе собственное видение большого электрического кроссовера будущего. Концепт KIA EV9 является однобазником Hyundai SEVEN, разделяя с ним платформу E-GMP, и также дает нам намек на будущий серийный SUV, который встанет во главе электрической линейки бренда. По запуску в серию, EV9 станет “зелёной” альтернативой KIA Telluride.

Сегодня за дизайн в KIA отвечает Карим Хабиб, который ранее руководил студиями дизайна в BMW и Infinity. Создавая EV9, канадский индустриальный дизайнер ливанского происхождения хотел подчеркнуть лидерские амбиции KIA в деле экологичной мобильности и наделил кроссовер ультра-современным внешним видом и актуальным, насыщенным технологиями салоном. Естественно, в движение EV9 приводится электромоторами, не никак не влияющими на атмосферу.

KIA EV9

Длина кузова KIA EV9 составляет 4930 мм, ширина 2055 мм, высота 1790 мм. Длина колесной базы 3100 мм. Таким образом, в длину EV9 меньше, чем Telluride, зато шире, а колесная база и вовсе больше на 200 мм. Внешность концепта похожа на подвергшийся ювелирной огранке брусок алюминия или отлитый в металле слепок с фигурки оригами со множеством фрезеровок, сложных сочетаний плоскостей и аккуратно вписанной в эти стыки светодиодной оптикой. На капоте в зоне у лобового стекла расположены солнечные панели, которые вносят свою небольшую лепту в увеличение дальности хода кроссовера.

Для снижения лобового сопротивления воздуха рейлинги на крыше сделаны выдвижными – они прячутся по нажатию кнопки, когда не используются. Расстались дизайнеры и с традиционными боковыми зеркалами заднего вида, заменив их на камеры.

Салон концепта KIA EV9

Технические характеристики остались за пределами шоу-программы. Производитель лишь указал, что платформа E-GMP поддерживает аккумуляторные батареи с запасом хода до 500 км и систему “ультрабыстрой” зарядки – от 10 до 80% заряда за 20 минут. На E-GMP можно создавать заднеприводные и полноприводные автомобили.

Интерьер EV9, который производитель позиционирует как “трансформируемый”, объединяет в себе мотивы природы, движения и тишины. У кроссовера панорамная крыша, 27-дюймовый сверхширокоугольный дисплей на передней панели и подозрительно похожее на тесловское “yoke-wheel” рулевое колесо. В движении компоновка сидений EV9 принимает традиционную форму – все три ряда обращены вперед. Однако, остановившись можно включить «режим паузы» и развернуть первый и третий ряды лицом друг к другу, а второй ряд сложить в удобный столик.

Второй режим называется «режим удовольствия» – все три ряда сидений поворачиваются назад, а задняя дверь открывается, позволяя любоваться природой в импровизированном амфитеатре. Для создания напольного покрытия в KIA EV9 применены переработанные рыболовные сети, ткань для сидений изготавливается из переработанных пластиковых бутылок и шерстяных волокон, а в отделке внутренних поверхностей применена эко-кожа.

В конечном итоге, концепт EV9 должен трансформироваться во флагманский серийный электрический внедорожник. Модель с тремя рядами сидений в просторном салоне поступит на рынок примерно в то же время, что и Hyundai Ioniq 7 – в 2024 году.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *