Кроссовер Kia Niro дебютировал во Франкфурте


11 сентября, 2013, 09:44

Безусловно, компактные кроссоверы можно назвать настоящими драйверами немецкого международного автосалона IAA 2013 во Франкфурте, но это и не удивительно, ведь для мировых автогигантов сегмент небольших паркетников стал палочкой-выручалочкой в эпоху кризиса и потерь.

Корейский автопроизводитель Kia также не оставляет без работы своих инженеров, требуя все новых и новых решений, моделей, дабы не остаться в хвосте массового забега на кроссоверах за кошельками покупателей. На нынешнем Франкфуртском автосалоне Kia представила свой очередной концепт-кар — кроссовер Niro, являющийся предтечей серийной модели, которая поспорит на рынке с мега-популярным Nissan Juke.

1871646234286507347

Габариты Kia Niro составляют 4 185 мм в длину, 1 850 мм в ширину и 1 558 мм в высоту. Колесная база 2 590 мм. Автомобиль посажен на 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски, обутые в резину 225/40 R20. Кроссовер имеет 2 посадочных места c довольно внушительным багажником. Кузов выполнен в стиле купе с двумя откидывающимися вверх дверями.

Отдавая дань моде на маленькие турбодвигатели, Kia оснастила концепт Niro 1.6-литровым турбоагрегатом, развивающим 160 л.с., посылающим свою мощность на переднюю ось посредством 7-ступенчатого автомата с двойным сцеплением. Колеса же задней оси приводятся в движение 45-сильным электромотором, питающимся от системы рекуперативного тормоза.




В салоне мы видим спортивное рулевое колесо с плоским низом, обшитое кожей и украшенное алюминиевыми вставками. Блок педалей полностью регулируется под водителя. Также настраивается для показа нужных данных и водительский приборный кластер. Управление центральной информационно-навигационной системой на центральной консоли полностью сенсорное.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *