KIA Sonet — новый потенциальный бестселлер корейцев представлен официально


KIA Sonet
9 августа, 2020, 13:07

Наверное лишь самые преданные поклонники KIA смогут перечислить все действующие кроссоверы и внедорожники корейского производителя, и то не факт. Но компания уверена, что класс SUV лишь набирает обороты, а поэтому нужно еще больше таких автомобилей.

Самым свежим пополнением в стане кроссоверов KIA стала серийная версия маленького городского паркетника KIA Sonet. Изначально автомобиль будет запущен на индийском рынке, где выступит в «доналоговом» классе машин с длиной кузова менее 4 метров. А затем Sonet выйдет покорять и прочие международные рынки, правда производитель пока не уточнил какие, и будет ли среди них Россия.

KIA Sonet

Так что же новенького KIA Sonet привнесет в столь насыщенный конкурентами сегмент? Говоря о дизайне, «конвейерный» Sonet идет след в след с прототипом, дебютировавшим в феврале на Auto Expo в Дели. Исключение составили убирающиеся дверные ручки и стреловидные зеркала заднего вида — их в серию, конечно, не взяли.

Носовая части Sonet выглядит очень богато и современно. Придуманная Петером Шрайером решетка радиатора «тигриный нос» посвежела и обзавелась шикарной хромированной окантовкой, переходящей в «ювелирную» головную оптику с интегрированными светодиодными ДХО, имитирующими кардиограмму.

В задней части начинка фонарей повторяет рисунок сердечного ритма, а дизайн задней стойки насыщен оригинальными деталями, призванными привлечь внимание молодой публики. Несмотря на скромные размеры, КИА Сонет производит впечатление заправского внедорожника — все благодаря высокому дорожному просвету, рейлингам на крыше и надежной пластиковой защите по периметру кузова.

KIA Sonet

При проектировании салона инженеры не поскупились на 10.25-дюймовый сенсорный дисплей головного устройства и 4.2-дюймовую цифровую «приборку». Дизайнеры же, в свою очередь, постарались визуально объединить их в единый блок, совсем как у представителей премиум-класса. Вся центральная консоль немного развернута к водителю, что вместе с усеченным снизу рулем формирует этакий спорткаровский кокпит.

К слову, множество решений, использованных в Sonet, впервые появились в субкомпактном бюджетном классе. Среди них уже упомянутый огромный дисплей с навигацией и обновлениями «по воздуху», акустика BOSE с сабвуфером, очиститель воздуха с противовирусным эффектом, передние сиденья с вентиляцией и обогревом, а также интерьерная подсветка.

В Индии КИА Сонет будут продавать с двумя бензиновыми моторами и одним дизелем. Бензиновые двигатели представлены трехцилиндровыми 1.2-литровым «атмосферником» и 1.0-литровым турбо. Но скорее всего, самым популярным станет четырехцилиндровый турбодизель объемом 1.5 литра. Силовые агрегаты будут спарены с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, 7-ступенчатым «роботом» и новейшей 6-ступенчатой интеллектуальной механикой с электронным сцеплением.

Привод, очевидно, у КИА Сонет исключительно передний. В продаже в Индии Сонет появится до конца текущего года.

Читайте также

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *