Новая Kia Sorento удостоилась высшей награды за безопасность в США


20 февраля, 2015, 19:07

Предыдущая генерация флагманского кроссовера корейской компании Kia — семиместный Sorento — смог добиться очень уверенных результатов во всех испытаниях на безопасность, проведенных под эгидой IIHS — американского аналога ENCAP.

Единственным откровенно-слабым местом автомобиля стал тест на лобовое столкновение с малым перекрытием — барьером, перекрывающим 28 см фронтальной части автомобиля со стороны водителя. Тест проводился на скорости 65 км/ч и в результате столкновения боковая шторка безопасности не раскрылась, а ушедшая в сторону рулевая колонка увлекла за собой и фронтальную подушку безопасности, так что голова манекена едва не ударилась мимо нее. Этот сложный тест показал еще и высокую вероятность серьезных травм левой ноги водителя.

И совсем другая картина предстала перед американскими краш-тестерами, когда они, наконец, добрались до третьего поколения Kia Sorento — максимальная глубина проникновения узкого барьера составила всего 10 см, а тело манекена во время и после удара хорошо удерживалось на месте. Датчики показали, что перегрузки в момент такого удара в реальном ДТП не смогут принести серьезных травм.

Отличный результат в этом новом и очень сложном для прохождения испытании IIHS позволили Kia Sorento заработать звание «Самый безопасный выбор» в своем классе. Аналогичных высоких оценок (из моделей, продаваемых и в России) удостоены Toyota Highlander и Nissan Pathfinder, в то время как результаты Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer оценены как «средние». Худшие показатели были продемонстрированы Honda Pilot уходящего поколения.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *