Новый KIA Sorento 4 поколения: раскрыт дизайн и интерьер


26 января, 2020, 23:52

Корейский автопром явно на динамичном марше — презентация одной модели сменяет другую, а на многих рынках, включая российский, автомобили KIA являются бестселлерами в самых различных классах. Однако не забывают в компании и о своих уже потихоньку устаревающих моделях, которые также нужно успевать заменять на более современные. Вот и у 7-местного большого кроссовера KIA Sorento действующего третьего поколения подходит к концу жизненный цикл, а инженеры уже вовсю трудятся над сменщиком — 4 поколением.

Впервые мы увидели тестовый прототип KIA Sorento 4 более полугода назад, а сегодня стараниями корейских фотошпионов и завсегдатаев фанатских форумов, в сети появились первые изображения модели без камуфляжа, а также фотографии ее внутреннего убранства во всех деталях. Презентация KIA Sorento 2020 на родине в Южной Корее состоится в марте (изначально планировалось, что в феврале), а в Россию новинка, как обычно, «подтянется» не ранее начала 2021 года.

Дизайн экстерьера нового Sorento можно назвать миксом из «передка» компактного KIA Seltos и силуэта с «кормой» от флагманского восьмиместника KIA Telluride. Таким образом, создатели внешности новинки решили отойти от обтекаемых форм третьей генерации кроссовера и сделали ставку на широкие угловатые формы, резкие черты и острые грани. Спереди у кроссовера не очень большая 6-угольная радиаторная решетка — «тигриный нос», а к ней примыкают очерченные в единый силуэт светодиодными полосками ДХО головные фары, а ниже находятся вертикальные прорези отвода набегающих потоков воздуха.

Массивную заднюю часть автомобиля дизайнеры решили визуально «облегчить», добавив интересных деталей в спортивном стиле. Например, к рамке задней двери примыкает оригинальный «плавничок» — утолщение, а вписанное в заднюю стойку окошко усечено по высоте и вытянуто в форме стрелки, что делает внешность более динамичной, а корму — «поджарой». Задние фонари нового Sorento напоминают таковые у Telluride — они широкие и вертикальные, однако у Sorento они не так сильно залезают на борта «отростками».

Что же касается салона, тут продолжается «угловатая» тематика с трапецевидными разновеликими дефлекторами климатической установки. На передней панели и центральной консоли будет установлено три экрана — цифровой приборки, мультимедиа-комплекса и климатической установки. Традиционный селектор автоматической коробки передач заменят на модную «шайбу», также появится новый трехспицевый мультируль и автоматически складывающийся с кнопки второй ряд сидений для легкого доступа в третий ряд. При этом, спинки второго и третьего рядов в сложенном положении образуют, по отзывам корейских инсайдеров, абсолютно ровный пол.

Вместе с новым Sorento 2020 производитель предложит гибридные версии своей новинки — подзаряжаемую PHEV на базе 1.6-литрового турбомотора, электродвигателя и АКБ, и традиционную без возможности подзарядки от внешних сетей. Также рассматривается и вывод на избранные рынки и водородной модификации FCEV. Что интересно, некоторые источники утверждают, что на крыше гибридных Sorento 4 поколения разместят солнечные панели для восполнения заряда аккумулятора.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *