Kia Sportage для Европы представили официально Allroader.ru

Kia Sportage для Европы представили официально

Европейская модификация кроссовера Kia Sportage официально вступила в новое поколение. Сегодня корейский производитель представил 5 генерацию своего самого популярного SUV для консервативного рынка Старого Света в преддверии «живого» появления на IAA Mobility 2021 (Мюнхенский автосалон) на следующей неделе.

Хотя KIA Sportage 5 уже не секрет ещё с июля, европейская версия отличается от той, что будут продавать в Южной Корее, Америке, России и некоторых других странах. Прежде всего, кузов кроссовера для Европы стал короче на 133 мм – теперь его длина 4515 мм, что очень близко к показателю конкурента Volkswagen Tiguan с его 4509 мм. Также, KIA подчеркивает, что внешность, технологическая начинка и гамма моторов Sportage 2022 были адаптированы под потребности европейских водителей.

Дизайн

Дизайн кроссовера остался верен радикальному ключу международной модели, однако, как нам кажется, его слегка «закруглили» и гармонизировали, дабы не так сильно шокировать европейцев. Например, передний бампер лучше гармонирует со сложной формой матричной головной оптики и бумерангами дневных ходовых огней, образуя визуально более цельный элемент. Далее, эксклюзивная для Европы чёрная крыша в ансамбле с более компактной по причине укорачивания кузова аккуратной «кормой» превращают новый КИА Спортидж в коренастого атлета.

Кроссовер предложат с колесными дисками радиусом 17, 18 и 19 дюймов с 6 различными рисунками.

Интерьер

Заглянув в салон новинки сразу становится понятно, что создатели лелеяли мечту о премиальном восприятии своего автомобиля. Перед водителем раскинулась практически бесшовная панель, объединяющая цифровую «приборку» диагональю 12.3 дюйма и изогнутый дисплей мультимедиа-навигационного комплекса аналогичного размера. Графика приборной панели поражает своей «хрустящей» резкостью, высокой яркостью и детализацией – все благодаря технологии тонкопленочных транзисторов в её LCD-дисплее.

Программное обеспечение головного устройства вместе с картографической и справочной информацией обновляется «по воздуху», так что водителю не придётся беспокоиться об актуальности данных.

Кроссовер КИА Спортидж 5 поколения – это полноценный представитель европейского С-класса, что подтверждается просторным вторым рядом сидений, предлагающим 996 мм от спинки до спинки передних сидений и 998 мм от подушки до потолка. Объём багажника автомобиля составляет 591 литр, но сложив спинки второго ряда его можно увеличить до 1780 литров. Кстати, спинка заднего дивана разрезная в пропорции 40:20:40.

Двигатели

Гамма моторов Спортидж 2022 для Европы состоит из трех гибридов на базе бензиновых двигателей и одного дизеля. Подзаряжаемый гибрид PHEV состоит из бензинового двигателя 1.6 л T-GDI и электромотора с постоянными магнитами, питающегося от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 13.8 кВтч. Суммарная мощность системы 261 л.с. Версия классического гибрида (без возможности подзарядки от внешних сетей) основана на том же 1.6 л T-GDI, но электромотор тут меньшей мощности, как и куда более скромная АКБ 1.49 кВтч. Суммарная мощность классического гибрида 226 “лошадей”.

Самая младшая гибридная система – “мягкий” гибрид на базе все того же 1.6 л T-GDI и стартер-генератора. Её мощность представлена в двух вариантах: 147 и 177 л.с. Дизельный двигатель объемом 1.6 литра с четырьмя цилиндрами выдает 113 или 134 л.с. в зависимости от модификации, он дополнительно оснащен технологией активного контроля за уровнем выбросов CO2. Кроме того, вся линейка двигателей оснащена системой старт-стоп. В пару к моторам определены 6-ступенчатая “механика” и 6-диапазонный “робот” с двойным сцеплением.

Наряду с разнообразием двигателей KIA также предлагает в новом Sportage ряд режимов работы мотора и трансмиссии, причем помимо стандартных Comfort, Eco и Sport появился новый режим Terrain, разработанный для езды по снегу, грязи и песку. Подвеска Sportage 2022 оснащена электронным управлением, которое постоянно регулирует силу амортизации, чтобы автомобиль всегда оставался собранным и комфортным.

Безопасность

Благодаря платформе KIA N3, кроссовер Спортидж 5 поколения легче предшественника, его кузов может похвастать высокой жесткостью, а управляемость на голову выше предыдущей модели. Плюс, кроссовер еще стал еще более безопасным под надзором таких систем как предупреждение и избегание лобового столкновения, адаптивный круиз-контроль и интеллектуальный ассистент поддержания скоростного режима. Что интересно, круиз-контроль определяет положение кроссовера на карте и способен притормозить автомобиль, если впереди крутой поворот.

Европейские продажи KIA Sportage в новом кузове стартуют в самом начале 2022 года. Цена пока не объявлена и станет известна ближе к релизу.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…