Спустя четыре недели после официального анонса и релиза первых официальных фотографий KIA Sportage 2022, корейский производитель раскрыл полную гамму модификаций нового поколения популярного SUV.
Как и в случае с уже продающимся в России однобазником Hyundai Tucson, новая KIA Sportage будет доступна с короткой и длинной колесной базой. Длина колесной базы зависит от рынка, так, в России и в США будут предлагать только длиннобазные Sportage 2022, а в Евросоюзе – короткобазные. На старте покупатели смогут выбрать один из двух доступных двигателей: турбобензинового 1.6 л TGDI мощностью 177 л.с. и с крутящим моментом 264 Нм и турбодизеля 2.0 л на 183 л.с./ 416 Нм.
Пару бензиновому блоку 1.6 TGDI составит 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-диапазонная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Дизель R2.0 агрегатируется с более продвинутым 8-скоростным «автоматом», отличительными особенностями которого являются гидротрансформатор с увеличенным диапазоном блокировки для повышения КПД и модернизированный насос трансмиссионной жидкости.
В ближайшем будущем KIA добавит в гамму двигателей и другие моторы на бензине и дизеле, а также классические и подзаряжаемые гибриды на их базе. Такую широкую совместимость обеспечивает современная архитектура N3, которая, кстати, поможет новому Sportage и на бездорожье. В частности, кроссовер получил систему Terrain Mode, которая в автоматическом режиме подстраивает узлы и агрегаты авто для наилучшего сцепления с дорожным покрытием (снег, грязь, песок и т.п.).
Кроме того, система Active Control самостоятельно управляет жесткостью амортизаторов в зависимости от условий движения, а гибридные модификации Sportage 2022 смогут похвастать новейшей системой KIA E-Handling. Комплекс безопасности корейского кроссовера нового поколения представлен системой упреждения лобового столкновения (FCA) и ассистентом езды по автомагистралям (HDA). Круиз-контроль КИА Спортидж 2022 опирается на данные навигационной системы и снабжён интеллектуальным управлением, а для упрощения парковки в узких местах её можно выполнить дистанционно с брелока ключа, выйдя из автомобиля.
Звездами салона Спортидж в новом кузове являются два бесшовно состыкованных дисплея диагональю 12 дюймов, один из которых – цифровая приборная панель, а другой – дисплей мультимедиа-навигационной системы. Центральная консоль лишилась традиционного рычага селектора АКПП, его место заняла поворотная «шайба».
Новый KIA Sportage начнёт выходить в продажу по всему миру с осени текущего года. В Россию кроссоверы нового поколения придут в начале 2022 года.