Неделю назад корейский автопроизводитель KIA официально представил долгожданное новое поколение кроссовера KIA Sportage. Презентацию Sportage 5 неоднократно переносили, то из-за коронавируса, то из-за дебюта Tucson в новом кузове, то из-за технических проблем. Но ожидание стоило того, ведь KIA Sportage 2022 стала новой ступенькой в развитии не только корейской марки, но и задала высокую планку для конкурентов.
Кроссовер выделяется современной внешностью со ставкой на технологичность и четкость линий, салоном едва ли не премиального уровня отделки и оснащения и новыми технологиями силовых агрегатов. Впервые кроссовер Sportage доступен в заводских матовых цветах кузова, что ранее считалось привилегией люксовых авто. Сегодня в сети появились первые живые фотографии нового Sportage и мы можем оценить, как кроссовер выглядит в реальной жизни, а не на «вылизанных» студийных кадрах.
В мире будет продаваться два варианта модели – с короткой колесной базой (Европа) и длинной (Южная Корея и США). В свою очередь, длиннобазная KIA Sportage получит эксклюзивное флагманское исполнение X-Line, которое в некоторых странах будет носить имя Gravity. У Sportage X-Line 2022 будут уникальные бамперы с черно-серой отделкой вместо хромированных акцентов, другие боковые «юбки» и реслинги на крыше. В салоне топовой Sportage будут зелёные или чёрные сиденья с прострочкой, черненые металлические детали и отделка под дерево.
Пока не известно, какая версия колесной базы Sportage будет продаваться в России, но можно считать фактом соответствие моторной гаммы Sportage и нового Hyundai Tucson, который уже вышел в продажу на нашем рынке по цене от 1.9 млн рублей. Так, россиянам предложат бензиновый «атмосферник» объемом 2.0 литра мощностью 150 л.с., 2.5-литровый «атмо» на 190 л.с. и турбодизель мощностью 186 л.с.
В пару к моторам полагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач и два «автомата» – на 6 и 8 ступеней. Гибридные версии ни для Hyundai Tucson, ни для KIA Sportage в Россию не привезут.