Английский автомобильный рынок является лакомым кусочком для абсолютно всех автопроизводителей. Мало того, что по итогам 2014 года продажи машин на “Туманном Альбионе” выросли почти на 10% (девятилетний максимум) и в мировом рейтинге продаж страна поднялась на 8 место (у РФ – седьмое место), так еще, если считать среднюю цену каждого проданного авто, то в Великобритании она окажется существенно выше, чем во многих странах из мирового “топа продаж”.
Именно поэтому, рассчитывая по-максимуму заставить раскошелиться состоятельных британских автолюбителей, автогиганты буквально заваливают англичан все новыми и новыми спецверсиями своих моделей, причем почти все они стоят гораздо дороже стандартных модификаций. С этой же “благой” целью корейский бренд KIA в июле выпускает очередную вариацию своего компактного кроссовера KIA Sportage под названием Axis Edition.
Новинка предлагается с новой решеткой радиатора с оригинальной структурой наподобие как у нового Sorento и окантовкой из хрома, рейлингами на крыше, светодиодными ходовыми огнями и задними фарами, а также “плавником” антенны. Кроме того, кроссовер получил электрические приводы сложения зеркал и адаптивную головную оптику с функцией подсветки поворотов.
Оформление салона выполнено из черной кожи с серыми вставками и черных элементов декора в оформлении интерьера. Салонное зеркало получило функцию автоматического затемнения, а стекла подверглись тонировке.
Выбор доступных для модели силовых агрегатов ограничен бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 133 лошадиные силы (165Нм крутящего момента), а также 1.7-литровым дизелем, чья производительность составляет 114 «лошадей» при 260 Нм крутящего момента. Для снижения расхода топлива оба двигателя оснащаются системой «старт-стоп». Трансмиссия для автомобиля предусмотрена только механическая с шестью скоростями, передающая крутящий момент на передние колеса.
Известно, что всего будет выпущено 1 200 экземпляров KIA Sportage Axis Edition с начальной ценой в почти 21 тысячу британских фунтов (1.84 млн. рублей по текущему курсу).