Российский рынок благоволит корейским кроссоверам Allroader.ru

Российский рынок благоволит корейским кроссоверам

на правах рекламы

По итогам майских продаж автомобилей в России информационное агентство Автостат выяснило, что самым популярным в этот “полурабочий” месяц и без того тяжелого для автопрома 2015 года среди автомобилей класса SUV стал Renault Duster с 16.9 тыс. проданных экземпляров. Далее следуют Lada 4×4, Chevrolet Niva и Toyota RAV4, причем “оригинальная” Нива идет с большим отрывом – 16.7 тыс. единиц (почти как у Duster), следующие же два – всего по 11.6 и 11.4 тыс. экземпляров.

Но самое интересное происходит на пятом и шестом месте, где друг за другом расположились Hyundai ix35 (10.1 тыс) и KIA Sportage (8.3 тыс). Что же интересного в обычной, на первый взгляд, статистике? Дело в том, что Hyundai и KIA – это единый корейский концерн, а ix35 и KIA Sportage – самые что ни на есть близкие родственники, поскольку выполнены на единой платформе. Таким образом, если просуммировать их продажи, то эта “коллективная” модель с легкостью бьет результат Duster!

В целом, причины популярности корейских “близнецов” вполне очевидны – современный дизайн, широкий спектр “базового” и опционального оборудования, а также, умеренная цена. То есть, оба кроссовера равноценны – комфортная для городской езды динамика и, опять же, “городской” клиренс в 18 см. Но, есть пара очень весомых аргументов в пользу KIA, и, если они для вас важны, то Spotage – ваш выбор.

Первое – это цена, она заметно ниже ix35, поскольку KIA собирается в России – на Автоторе. И второе – салон Sportage обладает некоей европейской простотой линий, но ни в коем случае не переходящей в скучность, а лишь подчеркивающей достоинства. В более выгодном счете предстает и гамма материалов Sportage – внутреннее убранство, в полном смысле этого слова, “уютное”.

Таким образом, если вы решитесь купить КИА Спортейдж, то точно не прогадаете, а выбрав в качестве официального дилера московский салон “Автоцентр”, будете приятно удивлены обилием интересных спецпредложений и скидочных программ, вкупе с компетентностью менеджеров.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *