Серийный KIA Telluride станет новым флагманом корейцев Allroader.ru

Серийный KIA Telluride станет новым флагманом корейцев

Несмотря на то, что на открывшемся сегодня автосалоне в Детройте главной новинкой корейской компании KIA стало новое поколение компактного городского автомобиля KIA Forte (известен в России как KIA Cerato), президент и шеф-дизайнер производителя Петер Шрайер с радостью поделился с журналистами некоторыми интересными подробностями о совершенно иной модели.

Помните концепт полноразмерного флагманского кроссовера KIA Telluride, дебютировавший на этом же показе, но только два года назад? Так вот, стало известно, что этот “здоровяк” получил предварительное одобрение руководства KIA на запуск в серийное производство, правда когда точно модель встанет на конвейер – не известно. Шрайер лишь уточнил: “О да, мы и в самом деле работаем над этим автомобилем”.

Кроме того, было подчеркнуто, что крупный SUV не будут продавать на всех рынках присутствия KIA, поскольку, как заявил глава европейского подразделения компании Грегори Гийьом, Telluride “не имеет большого значения” для выпуска в Старом Свете, поскольку достаточно и Sorento, габаритами которого удовлетворены большинство европейских поклонников внедорожников “крупного формата”.

Да, очевидно, что серийный KIA Telluride – это продукт для Америки. Тем не менее, Гийом вспомнил, что в России, к примеру, неплохо продается нынешний рамный флагманский внедорожник KIA Mohave. Так что, велика вероятность появления Telluride на наших дорогах. Есть и другие страны где популярен Mohave, а значит в мире наберется немало рынков для поставок новинки, возьмем, хотя бы, Австралию – глава местного офиса KIA Дамиен Мередит уже выразил интерес к продажам такого SUV.

На самом деле, концепт Telluride образца 2016 года был создан на платформе действующего Sorento, будет ли эта техническая база сохранена и в серийной машине – не ясно. Высота концепта была на 11.1 см больше, чем у Sorento, ширина больше на 12 см, а длина на все 24.1 см. Под капотом Telluride скрывалась гибридная силовая установка на основе 3.5-литрового “атмосферника” V6 и электромотора с суммарной отдачей в 400 л.с. Привод – полный.

Очевидно, что перед запуском в серию кроссовер претерпит немало изменений. Так, со стопроцентной уверенностью можно говорить о появлении нормальных (а не каретных) задних дверей и третьего ряда сидений.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме