Корейский автопром. На пути к лидерству.

Корейский автопром. На пути к лидерству.

Совсем недавно мы рассказывали вам об одном интересном исследовании американского маркетингового агентства JD Power, которое оно проводит на ежегодной основе для выявления самых надежных и самых проблемных новых автомобилей на рынке. Собственно, принцип исследования состоит в определении количества неисправностей или проблем, с которыми покупатель автомобиля столкнулся в первые три месяца владения. По каждой модели бралось сто новоиспеченных владельцев, таким образом, JD Power узнали, сколько у какой марки неисправностей на 100 новых машин.

Конечно, о правильности такого принципа определения уровня качества автомобиля можно спорить, но разве не покупатель со всем своим субъективным восприятием должен решать что, по его мнению, хорошо, а что нет? В итоге, результаты опроса в 2015 году, похоже, удивили даже самих аналитиков в JDP, ведь впервые за всю историю рейтинга пальму первенства в нем завоевали не японские, а корейские автомобили. В среднем, на сотню корейских авто пришлось 90 проблем разного сорта, в то аремя как у “японцев” – целых 114! Кстати, те же 114 баллов заработали американские бренды, а “европейцы” 113.

Собственно, обо всех достоинствах корейского автопрома не понаслышке знают и российские автолюбители. Но если ранее спор шел о том, что качество “японцев” однозначно лучше, но за него придется немного доплатить, то сейчас, после резкой девальвации рубля, подскочившая “до небес” цена японских автомобилей собственноручно разбила миф и о качестве. Но как корейские машины прошли путь от копирования и странного вычурного дизайна до вершин мировых рейтингов? Скорее всего, этому есть как минимум три причины.

Первое – никогда не поздно учиться, и процесс обучения также нельзя прерывать. Если в конце 80-х – начале 90-х годов корейский автопром с первого взгляда представлял собой “жалкую копию” японского, то теперь очевидно, что это был лишь один из периодов обучения. Тридцать лет назад Hyundai брал пример с Toyota, а взгляните на нынешний Genesis или Equus – очевидно, что здесь производитель равняется на лучшие образцы британских люксовых моделей.

Во-вторых, корейские производители очень хорошо поняли, что путь к успеху лежит через полное удовлетворение ожиданий клиентов. Так, вознамерившись занять достойную долю рынка в Европе, Hyundai и KIA построили собственные исследовательские центры в Германии и почти каждую модель тестируют на Нюрбургринге, таким образом идеально “затачивая” свои машины под европейских водителей. В итоге, общая доля рынка двух марок в Европе составила порядка 7%, а это действительно выдающийся результат для молодых производителей.

И последнее, но очень важное наблюдение – корейские автомобили проще и дешевле в обслуживании, то же самое касается и их ремонта. Понимая, что автомобиль – это средство передвижения, зачастую эксплуатируемое в очень сложных условиях с высокими нагрузками, корейские автопроизводители вывели свои машины на невероятный уровень ремонтопригодности. Та же ситуация и с запчастями для корейских авто – они относительно не дороги и их просто достать, зачастую, они все в наличии в специализированных магазинах.

Таким образом, выбирая новый автомобиль и погружаясь в “пучину” из десятков марок и сотен моделей, не забудьте и о том, что мы рассказали сегодня вам о корейском автопроме, и если для вас на первом месте стоят беспроблемность “железного коня” и простота обслуживания, то выбор для вас должен стать очевидным.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.