Веста СВ Кросс представили официально - высокий клиренс, внедорожный обвес и передний привод

Серийный универсал-вседорожник LADA Vesta SW Cross представили официально и отправили дилерам

На ижевском заводе АвтоВАЗ “ЛАДА Ижевск” состоялась официальная презентация долгожданного вседорожного универсала LADA Vesta SW Cross, а компанию ему на камерном мероприятии с ограниченным количеством приглашенных составил и обычный универсал Vesta SW.

Почти два года назад, в августе 2015, мы впервые увидели то, каким АвтоВАЗ, а точнее, его шеф-дизайнер Стив Маттин, представляет себе универсал с расширенными вседорожными возможностями под маркой LADA. Мы ожидали запуска Vesta Cross в серию еще осенью прошлого года, однако, по видимому, новый глава отечественного автогиганта Николя Мор переопределил заданные прежним шефом Инге Бу Андерссоном приоритеты и серийный Vesta SW Cross увидел конвейер только сейчас.

Фактически, с запуском Vesta SW и SW Cross АвтоВАЗ завершает наполнение семейства Vesta – теперь оно представлено седаном и двумя типами универсала, а от хэтчбека Николя Мор отказался, о чем было официально объявлено в августе прошлого года (топ-менеджер решил не создавать внутрибрендовую конкуренцию с “высоким хэтчем” XRAY). В целом, если не считать наполнение оптики, Vesta SW Cross не отличим от концептуального образца, который был так тепло принят как критиками, так и рядовыми автолюбителями.

На данный момент информация о новых автомобилях очень ограничена. Несмотря на то, что машины уже начали отгружать с завода дилерам (на выезде с фабрики в Ижевске был замечен автовоз с “эсвешками кросс”), пока нет ни  характеристик, ни комплектаций, ни цен. Известно лишь, что под днищем у SW Cross будет 203 мм клиренса, кузов длинной 4 424 мм усилен дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение, имеется внешняя кнопка открывания двери багажника, запираемый лючок бензобака и задние дисковые тормоза.

Плюс, для новинки будут предлагать самые модные цвета: белый, чёрный, серый, серебристый и оранжевый.

Поскольку внедорожный универсал позиционируется в качестве флагмана линейки Vesta, то ему под капот будут ставить только топовый мотор 1.8 л мощностью 122 л.с., а вот полного привода у SW Cross не будет и лишь высокий дорожный просвет с мощным пластиковым защитным обвесом по периметру кузова будут на стороне водителя в условиях пересеченной местности. Предварительно ожидается, что желающим купить Веста СВ Кросс придется расстаться с 800 тысячами рублей.

Фото: АвтоВАЗ, RCI News, Mari Avto

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *