Внедорожник Ламборджини появится в 2017 году
Концепт Lamborghini Urus

Шеф Audi подтвердил: “Внедорожник Lamborghini появится в 2017 году”

Вторую попытку Lamborghini выйти на рынок внедорожников сложно назвать легкой – с самой презентации концепта Urus в прошлом году в Пекине мы чуть ли не каждую неделю слышим то о новой отсрочке производства, то о том, что снова все в порядке. Но, наконец, шеф Audi Руперт Штадлер (напомним, что Ауди является владельцем Ламборджини) на ежегодной пресс-конференции Ламборджини подтвердил, что проект роскошного внедорожника получит одобрение совета директоров Volkswagen уже в этом году (в свою очередь Фольксваген владеет Ауди).

Однако, даже увидев зеленый свет, внедорожнику от Ламборджини понадобится еще 3-4 года для полной подготовки к серийному производству. Таким образом, самое раннее когда мы сможем увидеть новинку на рынке – это 2017 год. С целью по-максимуму сократить производственные издержки, внедорожник Lamborghini будет создан на базе той же платформы, что ляжет в основу следующих поколений Audi Q7, Porche Cayenne и Volkswagen Touareg. Для снижения веса внедорожников, платформа будет изобиловать конструкциями из углеволокна и алюминия.

Lamborghini LM002

Первые опыты Lamborghini в сегменте внедорожников начались еще в далеком 1977 году, когда итальянский производитель суперкаров решил создать автомобиль для вооруженных сил США. Прототип был назван Cheetah. Затем, в 1981 году на Женевском Автосалоне был представлен внедорожник Lamborghini LM001, однако, расположенный сзади двигатель V12 от Countach начисто лишал управляемости автомобиль с такой высокой подвеской.

Наконец, долгие годы трудов принесли плоды – компания разработала Lamborghini LM002, ставший первым серийным внедорожником с быком на решетке радиатора. Для производителя модель LM002, называемая также Lambo-Rambo, стала очень успешной, и новый Urus, как считают в компании, просто обязан повторить успех LM002.

Концепт Lamborghini Urus - вид сзади

В Ламборджини новинку позиционируют именно как кроссовер со спортивным нравом, как, например, Porsche Cayenne, а не просто дорогой люксовый внедорожник на манер Range Rover. Также, Lamborghini очень трепетно относится к дизайну нового Уруса. В своем интервью на Женевском автосалоне, шеф-дизайнер Lamborghini Филиппо Перини сказал, что “революция дизайна или его улучшение не являются основной целью Ламборджини. Мы думаем о будущем и сегмент внедорожников – это одна из наших лучших перспектив. Как дизайнер, я считаю, что мы должны распространять фирменный язык дизайна Ламборджини на все новые проекты.”

В концепт-каре Урус носовая часть была довольно короткой, а значит, там явно не хватит места для V10 или V12  или быть помещены под капотом. Вместо этого, Lamborghini может позаимствовать 4.0-литровый V8 твин-турбо от Bentley. Директор исследовательского направления Volkswagen Маурицио Реджани настаивает на гибридном силовом агрегате для Уруса – “гибридный двигатель идеально подходит такому автомобилю как Урус” – поэтому можно ожидать, что Урус унаследуют гибридную силовую установку от предстоящего внедорожника Bentley. Если так, то мощность двигателя Урус составит целых 670 лошадиных сил.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *