Вот уже почти два года прошло со времени как Lamborghini представила в Пекине острогранный и дерзкий концепт спортивного кроссовера. Прототип носил необычное, словно вырубленное из цельного куска стали (как и сам концепт) имя Urus и мгновенно вошел в пока короткую, но яркую историю класса SUV.
Дни превращались в месяцы, а потом и в годы, и уже казалось, что автомобиль никогда не увидит конвейер. В каждом своем интервью шеф Lamborghini Стефан Винкельман рассказывал о том, как же он желает видеть серийный Urus в модельном ряду компании, однако, боссы VW все не давали проекту зеленый свет.
Решение было принято лишь в конце прошлого года – кроссоверу Lamborghini быть. И дабы утихомирить уже негодующих богачей нефтяных эмиратов, вожделеющих поскорее усесться за руль экстравагантного авто, на этой неделе Винкельман дал очередное интервью и подтвердил, что “с Урусом все в порядке” и прежние заявления в силе.
Три года отделяют нас от официального дебюта Urus в 2017 году. Известно, что к тому времени кроссоверу придется локтями расталкивать конкурентов от Bentley, Maseati и даже, возможно, Rolls-Royce. Еще в 2012 году Винкельман предположил, что спрос на новинку может превысить 3 000 единиц в год, что автоматически делает кроссовер потенциальным лидером продаж среди моделей Lamborghini за всю историю.
По слухам, цена Lamborghini Urus стартует с отметки в более чем $ 200 000, а под капотом кроссовера итальянские инженеры установят либо новый битурбо V8 от материнской компании Audi, либо более “правильный” V10 собственной разработки.