Ламборгини Урус представлен - фото, видео, характеристики и цена

Lamborghini Urus – суперкар в облике SUV

Если вдруг вы долго не могли решить к поклонникам какого класса вы себя причисляете – суперкаров или внедорожников – у Lamborghini есть для вас ответ. Более, чем пятилетнее ожидание окончено, встречайте Lamborghini Urus – отныне именно этот автомобиль мы будем именовать “великий и ужасный”. Суперкар в отражении витрин городских бутиков и всемогущий внедорожник на пересеченной местности, един в двух лицах – все это он, Urus, или просто “Супер-SUV”, как его называет сам производитель. Что же теперь будет делать Ferrari?

Дизайн

По пути в серию концепт Urus образца весны 2012 года не только не растерял свою шокирующую ультра-агрессивную внешность, но и, кажется, только приумножил этот эффект. Острая “морда” сложной формы с ячеистой структурой, узкие и заостренные в уголках головные фары – все это придает наследнику знаменитого Rambo Lambo уникальный стиль Lamborghini, многократно усиленный мощной статью кузова SUV. Но фирменная “злость” заключена не только в дизайне, она кроется и под капотом этого “зверя”.

Характеристики

4.0-литровый бензиновый силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом выдает ни много ни мало 650 лошадиных сил мощности и 850 Нм пикового крутящего момента, расходуя при этом (по заявлению производителя) лишь 10.6 литров топлива на 100 км пробега (в каком цикле не уточняется). В пару к двигателю Urus встала 8-диапазонная автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором – решение, впервые использованное на автомобилях Lamborghini.

Все модификации Urus будут оснащаться полным приводом с унаследованной от флагмана Aventador S системой подруливания задними колесами. До “сотни” внедорожник разгоняется за каких-то 3.59 секунды, “потолок” скорости ограничен на отметке в 300 км/ч.

В основе Lambo Urus лежит топовая архитектура Volkswagen MLB-Evo, давшая жизнь Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Снаряженная масса внедорожника составляет 2 154 кг, так что вышеуказанные показатели динамики и расхода топлива можно считать уникальными для автомобиля такого немалого веса. Но для того, чтобы совладать с этой мощью и этой массой разработчикам понадобилось установить “самые большие тормоза в мире” – 440-миллиметровые карбон-керамические роторы на передней оси, спаренные с 10-поршневыми суппортами. В “базе” – 21-дюймовые колесные диски, которые могут быть заменены на “катки” диаметром 22″ и даже 23″, “обутые” в кастомную резину Pirelli P Zero Corsa.

Салон и оснащение

Внутреннее убранство Ламборгини Урус представляет собой средоточие электроники в фирменных шестиугольных рубленых формах. Срезанный в нижней части руль и красный рычаг стартера идентичен линейке спортивных автомобилей итальянской марки с бешеным быком на логотипе. Перед рычагом стартера расположен селектор коробки передач, а рядом с ним –  элемент выбора режимов движения: Strada (шоссе), Sport, Corsa (гонка), Sabbia (песок), Terra (земля, внедорожный режим), и Neve (снег). Перед водителем раскинулась широкая, полностью цифровая приборная панель.

Производство Urus налажено на недавно расширенном заводе компании в итальянской Санта-Агате Болоньезе. Первые экземпляры модели поступят в продажу в самом начале 2018 года. Стартовая цена Ламборгини Урус составит порядка $200 000 и шефы компании намерены продавать ежегодно по 3 500 внедорожников. Поначалу битурбо V8 будет единственным доступным двигателем для автомобиля, но в 2019 году по плану появится еще и гибридная силовая установка.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *