Ламборгини Урус станет настоящим хитом в России
Lamborghini Urus

Lamborghini Urus станет мечтой российских богачей и биткоиновых миллиардеров

Новенький Lamborghini Urus, в итоге, может стать курицей, несущей компании золотые яйца. Первый по-настоящему серийный SUV из Санта-Агата Болоньезе призван привлечь внимание совершенно нового и очень большого пласта покупателей и CEO производителя Стефано Доменикали заявил в своем интервью CNBC, что рынок “неожиданно фантастически” принимает кроссовер с битурбо V8 под капотом за $200 000.

По плану руководства “Ламбо” в 2018 году компания достигнет объема продаж в 5 000 экземпляров, причем 20% этого количества (1 000 штук) придется именно на Urus. К 2020 году компания намерена продавать 8 000 автомобилей ежегодно и эта отметка, по словам Доменикали, ознаменует собой ограничение компанией собственного роста с той целью, чтобы сохранить эксклюзивность (как это делает, к примеру, Ferrari).

Lamborghini Urus

Стечение ли это обстоятельств или хитрый замысел, но ключ к прогнозируемому успеху Lamborghini Urus кроется в самом его названии. Одним из основных рынков для кроссовера станет Россия (или, как ее завистливо называют иностранцы, “RUSsia”). В нашей стране есть огромное число состоятельных и весьма требовательных покупателей, а уж о требовательности наших дорог к автомобилям и говорить не стоит.

Обыкновенный суперкар Lamborghini со своим клиренсом в два пальца весьма ограничен в передвижениях по нашей бескрайней родине. Доменикали признается, что именно легендарные русские дороги сделали невозможным хорошее продвижение компании в нашей стране. Теперь же, с приходом всемогущего покорителя любой пересеченной местности Urus, Lamborghini сделает головокружительный скачок в России.

Впрочем, не Россией единой Урус будет жив. Та же история с отвратительными дорогами и большим количеством богатых людей повторяется и в Индии.

Плюс, в полку клиентов итальянского производителя серьезное пополнение за счет криптовалютных инвесторов, ведь в среде биткоиновых трейдеров и “холдеров” показателем успеха стал “Ламбо”. В основном эти люди молоды, воодушевлены и не боятся рисковать, застенчивость не их добродетель – и это точный портрет покупателя Lamborghini по версии шефа компании.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *