Toyota представила «наследный» Land Cruiser 2020

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
LC 200 Heritage
Январь 23, 2019, 22:42

Японская компания Toyota празднует 60-летие присутствия своего легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser на рынке США и представляет специальную версию текущего поколения LC 200 под названием Heritage Edition. Модель будет выпущена тиражом 1200 экземпляров, купить которые смогут только американские поклонники бренда. Во плоти новинку покажут на Чикагском автошоу в начале февраля, а продажи Land Cruiser Heritage стартуют с конца лета.

Внедорожник выпустят только в двух цветах — «полуночный черный металлик» и «жемчужная ящерица», подчеркнутых затемненными акцентами в экстерьере, 18-дюймовыми колесными дисками BBS и винтажными логотипами на кузове, которые дадут понять о принадлежности экземпляра к лимитированному выпуску. Салон Land Cruiser Heritage отделан черной кожей с контрастной бронзовой прострочкой. В наличии эксклюзивные всепогодные салонные коврики и коврик в багажник.

LC 200 Heritage

Перечень стандартного оборудования японского рамного внедорожника включает практически все, что только можно найти в современных автомобилях, от подогрева руля и сидений до 4-зонного климат-контроля с 28 дефлекторами и бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой. Land Cruiser Heritage оснащается мультимедиа-системой с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой голосовых команд и Bluetooth, премиальной музыкой JBL и беспроводной зарядкой для смартфонов.

LC 200 Heritage

За безопасность пассажиров отвечает комплекс Toyota Safety Sense P, включающий автоматическое контраварийное торможение, контроль рядности движения, предупреждение о кренах кузова, круиз-контроль с радаром, контроль слепых зон, помощник выезда задним ходом и автоматический дальний свет.

Что касается силового агрегата, тут никаких новостей — Land Cruiser Heritage несет под капотом 5.7-литровый V8 на бензине мощностью 381 л.с. и с крутящим моментом 544 Нм. Агрегат спарен с 8-скоростным «автоматом». Привод у внедорожника — постоянный полный на базе центрального дифференциала повышенного трения Torsen с двухскоростной «раздаткой» с понижающей передачей и усиленный различными ассистирующими системами, включая интеллектуальную подвеску, которая облегчит преодоления бездорожья.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *