Оказывается, даже премиальные автомобили могут выпускать с заводским браком. Британский автопроизводитель Land Rover объявил о проведении на территории Соединенных Штатов отзывной кампании, которая затронет в общей сложности более 40 тысяч внедорожников.
В сервисные центры придется отправиться 23 тысячам 500 владельцев элитных кроссоверов Range Rover Evoque и 17 тысячам хозяев внедорожников Land Rover Freelander 2, которые были выпущены в 2010-м году.
Основной причиной необходимости посещения сервисных центров является дефект в работе электронных систем, отвечающих за раскрытие подушек безопасности во время столкновения. В нужный момент они могут просто не раскрыться.
В компании отмечают, что устранение неисправности не займет много времени и сведется к установке нового программного обеспечения. Все расходы на проведение работ производитель берет на себя.
Руководство Land Rover подчеркивает, что выявленный дефект не стал причиной получения людьми травм или повреждений в дорожно-транспортных происшествиях.
Объявлено, что все центры Land Rover начнут прием отзывных внедорожников с 30-го августа.