Land Rover представил Range Rover и Range Rover Sport 2015 модельного года

Британский производитель внедорожников премиум-класса Land Rover анонсировал изменения и усовершенствования, которым подверглись модели Range Rover и Range Rover Sport 2015 модельного года. В своей обновленной версии автомобили обзавелись более продвинутой электронной начинкой и увеличенной мощностью двигателей, расход топлива которых удалось снизить.

Так, теперь для внедорожников доступна опциональная система проецирования информации прямо на лобовое стекло. Теперь перед глазами водителя, не отвлекая его от управления автомобилем, может выводится текущая скорость, положение переключателя передач, указания навигатора, параметры круиз-контроля и уведомления от системы распознавания дорожных знаков.

Расширить внедорожные способности автомобилей призвана новая система All-terrain Progress Control (ATPC), которая способна в условиях бездорожья сохранять заданную водителем желаемую скорость движения, анализируя все текущие параметры систем автомобиля и самостоятельно корректируя их для достижения оптимального результата. По словам производителя, ATPC избавит водителя о утомительной однообразной работы педалями, которой обычно не избежать при преодолении длительных участков пересеченной местности.

Система ATPC работает на скоростях не выше 30 км/ч и доступна в качестве опции на модификациях TDV6, SCV6 и V8 Supercharged с коробкой с понижающей передачей и системой Terrain Response 2.

ddd

Двигатели внедорожников теперь могут похвастать увеличенной отдачей мощности и сниженным потреблением топлива. Так, агрегат 3.0 SDV6 у Range Rover Sport прибавил 14 л.с. и целых 100 Нм и теперь выдает 306 л.с./ 700 Нм, а система рециркуляции отработанных газов низкого давления (LPEGR) позволила снизить расход топлива на 7%.

Агрегат 3.0 TDV6 и сохранил показатели мощности – 285 л.с./600 Нм – зато благодаря той же системе рециркуляции LPEGR снизил расход топлива: в модели Range Rover на 8.5%, а в Range Rover Sport на 5.7%. Двойная турбина в моторе уступила место одиночной.

Что касается двигателя 3.0 SCV6, то он также остался с прежними 340 “лошадками” в обоих внедорожниках, но стал более экономичным – на 1.9%

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *