Land Rover Defender 2020 – хорошо знакомая концепция с новой начинкой в яркой обертке

Ноябрь 7, 2019, 00:02

Премьера Land Rover Defender 2020 во Франкфурте стала настоящим событием в мире автомобилестроения. Этой трансформации фанаты легендарной модели ожидали несколько лет. Новый вездеход сохранил впечатляющие внедорожные способности, стал симпатичней и сохранил классическую концепцию.

Новый «Защитник» предложит фанатам огромный дорожный просвет, комфортабельный, функциональный салон и продвинутые ходовые возможности. Соперничать «британцу» придется с такими титанами как Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class.

Современный, но узнаваемый

Что касается дизайна, Land Rover частично отошел от утилитарных корней оригинального Defender и взял курс на более современный подход. Как и у предыдущих итераций «Защитников», у нового поколения есть короткие передние и задние свесы и квадратные арки колес, а запасное колесо устанавливается сзади.

Дизайнерская концепция основана на скругленных углах. То есть, профиль автомобиля остался угловатым, но стал более сбалансированным и обтекаемым. На фронтальной части автомобиля компактно разместилась узкая решетка радиатора с фарами, похожими на глаза орла. Высокое обширное остекление обеспечивает хороший обзор водителю и пассажирам. Передний бампер гармонично интегрирован во фронтальную композицию.

Новый подход в салоне

Салон нового поколения отличается от предыдущих версий изобилием электроники. Технические параметры выводятся на дисплей диагональю 12.3 дюйма – он заменил привычную приборную панель. Информационно-развлекательной системой водитель управляет через 10-дюймовый сенсорный экран.

Базовая версия комплектуется аудио-комплексом с шестью колонками. За дополнительную плату автомобиль комплектуется аудиосистемой с 14 колонками и сабвуфером от Meridian, ее общая мощность составляет 700 Вт.

В целом, компоновка салона выполнена в классическом стиле. Упор сделан на доступности элементов управления. Центральный тоннель с помощью откидной спинки превращается в еще одно сиденье. Селектор трансмиссии находится на уровне мультифункционального рулевого колеса.

Техническое оснащение

На «Защитник» установили множество новых, умных технологий и они начинаются под капотом. Внедорожник появится на рынке, оснащенный линейкой из двух дизельных и одного бензинового двигателя. Будут выпускаться версии с короткой и длинной базой, которые обозначаются 90 и 110 соответственно. Первый ориентирован на транспортировку шести человек, второй – перевозит пять человек, но есть возможность дополнительно установить 2 сидения. Также планируют выпустить модификацию с еще более удлиненной базой под обозначением 130.

Базовые комплектации будут комплектоваться 2.0-литровым дизельным мотором мощностью 237 л.с. и с крутящим моментом 430 Нм. Также на автомобиль установят бензиновый 2.0-литровый агрегат (линейка Ingenium) мощностью 296 л.с. и с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Вероятней всего, этот мотор станет базовым для североамериканского рынка.

Самый мощный Defender укомплектуют 3.0-литровой рядной «шестеркой», усиленной двигателем на постоянных магнитах и литий-ионным аккумулятором (так называемый «мягкий гибрид»). В совокупности гибрид выдает 394 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5.8 секунды. Со всеми агрегатами в паре будет идти 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Defender получил знакомую (и превосходную) систему для покорения бездорожья Land Rover Terrain Response 2, а также центральный дифференциал с ручной блокировкой и задний дифференциал с автоматической блокировкой. Стандартная двухскоростная раздаточная коробка усиливает полный привод. Дополнительная система пневматической подвески делает этот впечатляющий пакет еще более функциональным и эффективным.

Пневмоподвеска у «Защитника» такая же, как у Range Rover и Discovery. Она, по словам создателей, должна обеспечить баланс внедорожных возможностей и комфорта езды по трассе. Пневматическая подвеска обеспечивает максимальный дорожный просвет 292 мм. Эту концепцию Land Rover называет «внедорожной геометрией мирового класса». Угол въезда и съезда – 38 и 40 градусов. Это больше, чем у культового спартанца Jeep Wrangler.

Еще более расширит внедорожные возможности новая система ClearSight Ground View или «Прозрачный капот». Ее ранее установили на Evoque и Discovery. Это камеры, установленные в передней части автомобиля – они выводят изображение на дисплей в салоне в режиме реального времени, что позволяет водителю максимально осторожно преодолевать сложные участки дороги.

Электронная начинка

Новый «Защитник» предложит фанатам разнообразное электронное оснащение: это функция получения и установки обновления ПО беспроводным способом, новая информационно-развлекательная система Pivi Pro – она автоматически активируется при запуске двигателя.

Представители британской марки утверждают, что мультимедийная система максимально проста и понятна в использовании. Для этого инженеры и программисты упростили интерфейс системы. Теперь пользователю, чтобы дать команду автомобилю, необходимо сделать в среднем на 50% действий меньше, чем в среднестатистической информационно-развлекательной системе. При этом Pivi Pro будет работать на новой операционке, подробной информации о которой нет.

Комплектации и разнообразие аксессуаров

Новый Дефендер выпустят в четырех комплектациях: Explorer, Adventure, Country и Urban. Каждая из них предлагает набор функций в зависимости от потребностей покупателя. Они должны обеспечить комфорт управления автомобилем во время путешествий по бездорожью.

Создатели Дефендера решили обойти Jeep Wrangler по количеству дополнительного оборудования. Его перечень включает 170 единиц. Дополнительно предлагается купить лестницу, багажник на крышу, воздухозаборник для преодоления водоемов, лебедку и складной тканевый верх.

Пакет Adventure Pack включает 6.5-литровый резервуар для воды с насадкой для шланга и душа и воздушным компрессором. Пакет Country Pack добавляет перегородки для хранения вещей и систему ополаскивания, тогда как набор Urban Pack фокусируется в основном на эстетике и включает крышку для запасного колеса.

Цена и перспективы «Защитника»

Новое поколение Land Rover Defender ориентировано на путешествия по бездорожью. Трудно представить этот автомобиль в городских условиях, так как все в нем говорит о необходимости преодолевать бездорожье. Вместе с тем, внедорожник предлагает достаточно высокий уровень комфорта. Но пока неизвестны реальные ходовые характеристики «Защитника» и степень его надежности.

Что касается цены, то стартует она с 49 900 долларов – это приемлемая стоимость для автомобиля такого класса. Но за установку дополнительного оборудования придется доплатить. Но безусловно то, что внедорожник займет свое место на мировом рынке. В Соединенных Штатах внедорожник появится весной 2020 года, по поводу поставок в другие страны информация пока отсутствует.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *