Три с половиной года прошло с тех пор, как Land Rover снял с конвейера внедорожник Defender, являвшийся олицетворением всей концепции производителя в течение нескольких десятков лет. По факту, с различными усовершенствованиями и доработками, Defender прослужил верой и правдой 68 лет! Рекорд для мирового автопрома. Но времена меняются и пришел черед преемника доказывать свою состоятельность и вести британскую марку в будущее. Иначе, кто еще составит достойную конкуренцию “Гелендвагену”?
По факту, рекламная кампания для нового Defender стартовала еще в далеком 2011 году с презентацией концепта DC100, поэтому можно с уверенностью говорить об очень долгом и тщательном процессе разработки новой модели. Мы уже знаем, что внедорожник придет в двух версиях – трехдверной 90 и пятидверной 110, но, по слухам, будет выпущена и флагманская “пятидверка” 130 с салоном на восемь посадочных мест.
Также, сразу стоит отметить, что в XXI веке, по мнению Land Rover, внедорожнику нужно быть супер-технологичным, но совсем не обязательно рамным. Именно поэтому с рамной конструкцией кузова Defender 2020 расстанется, адаптировав для своих специфических нужд алюминиевую “тележку” D7U с несущим кузовом от Range Rover. Подвеску покупателям предложат на выбор – стандартную пружинную или прогрессивную пневматическую. Колесные диски в “базе” будут 18-дюймовыми, но могут быть увеличены до 22″.
На старте покупателям будут доступны 3 бензиновых двигателя и 3 турбодизеля, однако в каждой стране линейка агрегатов может отличаться. Все моторы будут работать в паре с автоматической коробкой передач, полный привод, естественно, входит в стандартное оснащение. Опционально же можно будет заказать такие современные “фишки” как матричная светодиодная оптика и огромную полностью цифровую 12-дюймовую “приборку”.
Выше на этой странице вы видите встроенное видео-окно, в котором уже менее, чем через час, начнется прямая трансляция презентации нового Land Rover Defender 2020. Оставайтесь с нами и узнайте первыми все подробности о долгожданном обновлении легенды.