Land Rover утвердил дизайн нового Defender

По последней информации, которой поделилось с миром британское издание Autocar, производитель внедорожников Land Rover “зафиксировал” окончательный дизайн своего грядущего, совершенно нового поколения Defender. По словам представителей компании, внедорожник следующей генерации не будет похож на концептуальные модели трехлетней давности DC100 и DC100 Sport, чей внешний вид разработан шеф-дизайнером LR Джерри Макговерном.

Две модели концепт-кара DC100 были представлены широкой публике в 2011 году. С их презентацией производитель преследовал одну очень определенную задачу – запустить в обществе активную дискуссию о том, как же должен выглядеть преемник культовой и самой старой модели Land Rover. Стоит отметить, что концепты прекрасно справились с возложенной на них миссией и вызвали активные дебаты и жаркие споры как среди поклонников марки, так и в СМИ.

Как уже сообщалось ранее, компания не скрывает, что новый Land Rover Defender по своей концепции не будет прямым наследником 66-летнего брутального вездехода, чей выпуск будет прекращен в конце следующего года. В настоящее время даже среди боссов компании проходит широкое обсуждение того, какой же срок должен пройти между “выходом на пенсию” старой модели и дебютом новой итерации.

Еще одним важным моментом, не дающим покоя топ-менеджерам Land Rover, является вопрос о том, стоит ли компании представить миру некий ранний концепт, близкий по дизайну и духу к следующему поколению Defender. Также, боссы производителя в курсе, что для многих преданных поклонников марки оригинальный Defender является ключевой по смысловому наполнению моделью, которая определяет всю миссию компании, даже если эта модель уже в течение многих лет не вносит хоть сколь-нибудь значимого вклада в коммерческий успех Land Rover.

Знатоки от автоиндустрии заявляют, что главной задачей Land Rover является изобретение под эгидой Defender совершенно нового семейства премиальных, и, в то же время, брутальных автомобилей с широкими внедорожными способностями. Возможно, новинки должны быть созданы на собственной уникальной платформе, но, в любом случае, они должны быть способны генерировать годовой объем продаж более чем 50 000 единиц, что обеспечит экономическую жизнеспособность проекта.

Концепт-кар Land Rover DC100 впервые был продемонстрирован на Франкфуртском автошоу 2011, а затем стала доступной для изучения специалистами и СМИ в Калифорнии. Модель снискала положительные отзывы за свою простоту и “неизбитость форм”, но также вызвала отторжение в среде ортодоксов. Теперь компания рассматривает DC100 как “слишком общий” образец, а серийная модель должна при сохранении простоты черт обрести большую оригинальность и всем своим видом олицетворять тягу к настоящим приключениям.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *