Как сообщает газета Financial Times, следующее поколение британского внедорожника Land Rover Defender вполне может сменить свою “альма-матер” в Солихалле на производственную площадку, расположенную в Восточной Европе.
Таким образом, вполне возможно, что вместо “чистопородных” английских Defender, собиравшихся в английском графстве Уэст-Миндлендс с 1983 года, на рынок поступит автомобиль, произведенный в Венгрии или даже Польше. В пользу Венгрии, а точнее, окресностях города Дьор, расположенного на пол-пути из Будапешта в Вену, говорит тот факт, что именно там Audi организовала собственную базу поставщиков, производит модель TT и ее 4-цилиндровый силовой агрегат.
Что касается перспектив Польши, то ничего конкретного в голову не приходит, поскольку перспектив масса – Польша является вторым после Чехии производителем легковых автомобилей в Центральной и Восточной Европе, выпуская ежегодно по 800 – 900 тысяч машин. Сборку своих автомобилей полякам доверяют такие гранды как Volkswagen, Toyota, Fiat и многие другие автопроизводителей, так что для Land Rover совершенно точно найдется подходящее место в этой компании.
Стоит отметить, что несмотря на явное ДНК “динозавра”, Land Rover не опускает рук в попытках продлить жизнь своего брутального внедорожника. В Европе, “благодаря” строгим экологическим нормам, текущее поколение Defender продавать уже нельзя, но на многих рынках вне Старого Света модель по-прежнему востребована из-за своих качеств на пересеченной местности. Не исключено, что нынешний Defender получит “индийское гражданство” и будет продолжать собираться на мощностях Tata Motors – владельца JLR.